Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
HP запускает акцию для SMB
25.06.2010 14:05
версия для печати
«HP LaserJet вернет Вам деньги» демонстрирует уникальное предложение, изменяющее “правила игры” на рынке печати, которое позволяет гарантировать кратчайший срок возврата инвестиций (ROI) от МФУ HP Color LaserJet: на протяжении всего времени принтер обеспечивает возврат инвестиций за счет экономии энергии, бумаги и тонера. (1) Информационная кампания, посвященная новым устройствам HP LaserJet, охватывает публицистические издания, цифровые ресурсы и поддерживает стратегические партнерства с социальной сетью LinkedIn и International Data Group (IDG), что позволяет донести до руководителей малого и среднего бизнеса, а также ответственных за IT лиц, что МФУ HP LaserJet является прекрасной инвестицией для малого и среднего бизнеса в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) «Неожиданные герои» возврата инвестиций Стартующая сегодня кампания «HP LaserJet вернет Вам деньги» будет продолжаться все лето, раскрывая новые возможности реальной экономии в бизнесе. Дискуссии и дебаты, посвященные данному вопросу, будут организованы повсюду, как и методы, такие как утренней кофе, ежедневная прогулка на работу или путешествие в спортзал, привлекательная рабочая атмосфера и вечерний коктейль, способствуют производительности труда на рабочем месте. Луис Касадо (Luis Casado), директор по маркетингу HP группы LaserJet и Enterprise Solutions (LES), а также GTMU Imaging & Printing Group в регионе EMEA объясняет, что кампания нацелена на то, чтобы изменить угол зрения на привычные действия, требующие финансовых затрат. «Многие из ежедневных действий, совершаемых на рабочем месте, принято считать затратными, в то время как они приносят позитивную и вполне измеряемую прибыль для бизнеса. Поэтому они могут считаться «неожиданными героями» повышения офисной продуктивности, так как позволяют по-новому взглянуть на стратегические инвестиции в технологии, персонал и сокращение ежедневных расходов», - говорит г-н Касадо, - «Принтеры HP LaserJet обеспечивают возврат инвестиций на протяжении более чем 25 лет, делая маркетинговые кампании более эффективными, за счет сокращения расходов на бумагу, тонер, а также грамотного управления парком устройств и экономии электроэнергии по сравнению с конкурентными продуктами. Таким образом, компания «HP LaserJet вернет Вам деньги» доносит то, что однажды купив принтер HP LaserJet, Вы будете получать от него прибыль на протяжении всего срока службы». Важными этапами кампании являются партнерство с IDG и анкетирование малых и средних компаний в регионе EMEA, которое позволит оценить и опубликовать данные, о том, какая деятельность ведется в современных компаниях ежедневно, и как она позволяет вернуть потраченные на технику средства. Инновации HP, возвращающие деньги Прошлой весной НР запустила три новых линейки принтеров, которые продолжают возвращать бизнесу потраченные средства, благодаря сохранению времени, энергии и бумаги. Новые линейки представлены принтерами HP LaserJet Pro P1100, МФУ HP LaserJet Pro M1130/M1210, а также принтерами HP LaserJet Pro P1566/P1606dn. Все три серии принтеров поддерживают технологию HP Smart Install, реализующая концепцию HP ”подключи и работай”, которая позволяют сохранить время, начав печатать уже через две минуты(2) после установки принтера, просто подключив его к нетбуку, ноутбуку или настольному ПК при помощи USB-кабеля, для новых принтеров не требуется даже наличие CD-диска. Серия принтеров HP LaserJet Pro P 1100 является одной из самых энергоэффективных на планете(3), они позволяют экономить до 72% электроэнергии по сравнении с предыдущей моделью НР с функцией автоматического выключения(4). Эти принтеры также используют оригинальные картриджи HP LaserJet с энергоэффективным тонером, позволяющим экономить до 35% на каждой странице по сравнению с предыдущими продуктами НР(5). Все три серии принтеров поддерживают технологию Instant-on, обеспечивающую бизнесу 50% дополнительного снижения энергопотребления (6). Принтеры HP LaserJet P1606dn предоставляют возможность двухсторонней печати, которая обеспечивает дополнительную экономию бумаги, сокращая ее расход на 50%(7) . О компании HP Компания HP создает новые возможности, позволяя технологии оказывать существенную помощь людям, предприятиям, правительствам и обществу. Являясь крупной технологической компании в мире, HP включает в себя широкий спектр печатных, компьютерных, программных, сервисных и ИТ услуг для решения проблем своих клиентов. С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru. _________________ (1) Оценка экономии основана на печати 50 копий двухсторонней брошюры на специальной глянцевой бумаге. Печать производилась 12 раз в месяц на HP Color LaserJet CM3530 MFP и сравнивалась со средней стоимостью печати в типографии. Дополнительная экономия достигается за счет технологии Instant-on, функции двухсторонней печати и HP Smart Web Printing. Реальные результаты могут отличаться. Источник данных о стоимости печати в типографиях - Infotrends Cost of Print Studies, март 2009 года. Дополнительную информацию о методологии и размерах отпечатков можно найти по ссылке http://www.hp.com/go/printcosts. Принтеры HP Color LaserJet будут доступны в регионе EMEA в октябре 2010 года. (2) Тест проводился на принтере HP LaserJet Pro P1100 при подключении через кабель USB. Реальное время установки может отличаться. HP Smart Install работает только с ОС Windows. (3) Потребление энергии при печати одной страницы основано на исследовании TEC и опубликовано на energystar.gov и eu-energystar.org в марте 2010, а также HP Carbon Footprint Calculator на сайте hp.com/go/carbonfootprint. Методология и реальные результаты могут отличаться. (4) По сравнению с принтером HP LaserJet P1005. (5) Энергосбережение оценивалось за счет сравнении устройств из одной ценовой категории и обычного тонера HP с энергоэффективным тонером HP. Энергопотребление делится на количество стандартных тестовых страниц, отпечатанных в минуту. Реальное энергосбережение может отличаться. (6) Энергосбережение определено в рамках тестирования HP на базе стандартной программы ENERGY STAR® (TEC) при использовании продуктов HP LaserJetс технологией Instant-on по сравнению с лидирующими конкурентными моделями на март 2009 года. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: Hewlett Packard, Hewlett, оборудование, HP
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||