Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Tele2 – Нижний Новгород» открыла новый центр продаж и обслуживания абонентов
25.06.2010 15:11
версия для печати
Компания «TELE2 – Нижний Новгород» открыла новый центр продаж и обслуживания абонентов на ул. Большой Покровской, у остановки «Серая Лошадь», и в честь этого события компания TELE2 запускает праздничную акцию «Открой счет в TELE2». В период с 28 июня по 5 июля, всех пришедших в центр обслуживания TELE2 ждет много сюрпризов, ценных подарков и возможность забрать свой мобильный телефон прямо с витрины. На протяжении всей недели, в центре будет организована «школа абонента», где каждый желающий сможет получить консультацию специалиста в области настроек дополнительных услуг и подключения к сети Интернет. Новый центр обслуживания абонентов TELE2 - это современный центр мобильных технологий, в котором представлен широкий выбор лучших моделей телефонов от ведущих компании мира, где оказывается полный спектр услуг по подключению и обслуживанию абонентов TELE2. Сейчас в городе и в области работает 19 центров продаж и обслуживания абонентов TELE2. Римма Газе, директор по обслуживанию «TELE2 Нижний Новгород»: «Для нас важно, чтобы каждый абонент мог получить необходимую информацию и решить возникающие вопросы оперативно и в доступной форме, как в центре обслуживания абонентов, так и в call-центре. Главное получать обратную связь от своих абонентов, потому что именно благодаря этому мы исправляем свои ошибки и становимся лучше. Каждый сотрудник компании несет ответственность за лояльность абонентов. Все это помогает нам улучшить качество наших услуг». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||