rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Intel представил свой взгляд на телевидение нового поколения

«Умное телевидение» (Smart TV) стремительно развивается. Корпорация Intel, разрабатывающая процессоры, в том числе, для телевидения нового поколения, представила видение того, какие сервисы будут наиболее востребованы пользователями.

Телевизор – одно из самых популярных и часто используемых средств бытовой электроники. Сегодня без него трудно представить себе полноценную жизнь. Четыре миллиарда населения Земли регулярно смотрят телевизор. По данным компании Nielsen, каждую неделю мы тратим в среднем 37 часов на просмотр телепрограмм. А представьте себе более удобный способ использования телевизора - что если вы смогли бы «говорить» с ним? 

Вообразите: вы голосом «включаете» воспроизведение любимой передачи, запись спортивного матча или документальный фильм – вне зависимости от источника, будь то кабельная сеть, интернет-провайдер или ваша личная видеотека. Представьте, что можете использовать ваш телевизионный приемник как гигантскую фоторамку, игровую консоль или музыкальный плеер. А как насчет использования жестов для переключения каналов или изменения громкости? 

Благодаря Intel и ее партнерам вскоре все вышеперечисленное станет возможным. Эти новые функции ознаменуют крупнейшую революцию в истории телевидения. Некоторые из них уже доступны в рамках модели Smart TV. 

Персонализированное ТВ

С ростом числа каналов и объема контента выбор зрителя становится неисчерпаемым. Поэтому крайне важно облегчить ему возможность ориентироваться. Разработчики Smart TV учитывают это, создавая технологии, которые предоставят возможность быстрого и простого поиска материалов и служб. При этом пользовательские действия не ограничат только этим. Например, «движок рекомендаций» поможет автоматически получать релевантный контент сразу при включении телевизора, а рекомендации будут определяться тем, что зритель предпочитает. 

Полезное ТВ

Ожидается, что Smart TV предоставит прямой доступ к контентно-зависимой информации и службам. Например, к фильму могут быть добавлены сведения об актерах, звуковой дорожке или о месте, где проходили съемки. Пользователи смогут значительно расширить свои познания, не прерывая просмотра. 

Благодаря Smart TV новая контекстная реклама станет более интерактивной и ориентированной на нужды потребителя, чем когда-либо. Она укажет на продукты, которые действительно нужны, не засоряя восприятие бесполезной информацией. Представьте, что вы смотрите на Lady GaGa в ее последнем клипе и замечаете, что хотели бы купить надетую на нее одежду. Вы наводите курсор на фигуру певицы и узнаете, что эти вещи из последней коллекции Александра Маккуина (Alexander McQueen) можно купить в названных вам магазинах, приобретаете их тотчас по лучшей цене и заказываете доставку на дом. 

ТВ повсюду

Ожидается, что в новый век телевидения зрители не будут ограничены просмотром материалов на экране ТВ при помощи одной единственной цифровой приставки – они смогут делать это на различных устройствах дома и за его пределами. Например, дети смогут смотреть любимые программы в детской, родители – в гостиной или спальной. На улице получить доступ к любимым материалам можно будет при помощи карманных устройств. 

Социальное ТВ

Телевидение будущего позволит устанавливать новые и поддерживать существующие социальные связи. Каждая семья, сообщество и круг друзей пользуются собственными устоявшимися способами общения. Технологии Smart TV предложат множество новых возможностей и способов объединения, которые откроет век «умного телевидения», сетевых игровых сервисов, социальных сетей и служб обмена сообщениями. Это вполне очевидное направление развития – уже сейчас пользователи социальных сетей активно обсуждают события в новых эпизодах их любимых телесериалов.

Благодаря интеграции с социальными сетями два друга, например, смогут обсуждать ответы на телевикторину, которую они вместе смотрят, видя друг друга в углу экрана и находясь за многие километры друг от друга. Представьте, что дочь отправляет снятые ею видеоклипы своей семье или отправляет информацию о любимой телепередаче своей матери прямо на ее телевизор. Новое телевидение позволит делать такие вещи. 

Модели использования

Базируясь на многолетних исследованиях, Intel составила перечень моделей потребительского поведения и выяснила, что пользователям нравится в телевидении и что необходимо сделать для более полного удовлетворения их потребностей. Бесценные результаты этих исследований были направлены партнерам и клиентам Intel – вместе они смогут создать действительно востребованные продукты и услуги. 

Найти в этом «стоге сена» то, что вам нужно, практически невозможно. Именно поэтому Smart TV предлагает трехмерные системы визуальной навигации, которые позволяют с легкостью ориентировался в бесконечных списках доступных материалов. Такой способ отличается от текстовых таблиц программ, которые мы привыкли читать.

Новая система навигации поддерживает управление жестами, когда движения указывают на различные команды. Хотите убавить громкость – плавно опустите руку вниз. Поставить на паузу – просто выставите руку прямо. Дни постоянных поисков потерянного пульта дистанционного управления уходят в прошлое.

Представьте, как вы просто говорите телевизору, что вы хотите посмотреть. Вам даже двигаться не надо. Всего лишь сообщите устройству, в каком настроении вы находитесь сейчас, и оно предложит вам список комедий или фильмов других жанров. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование

Ключевые слова: цифровое телевидение, Intel

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга