Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Билайн» выиграл тендер на предоставление услуг аутсорсингового call-центра для «Новартис»
02.07.2010 09:01
версия для печати
В рамках проекта операторы проведут опрос более 20 000 аптек по всем регионам России. По запросу клиента «Билайн Бизнес» предоставил на проект операторов разной возрастной категории, в том числе женщин преклонного возраста. На организацию подобных проектов для «Новартис» «Билайн Бизнес» выигрывает тендеры уже не первый раз. Например, в феврале 2010 года оператор организовал клиенту «горячую линию», для которой предоставил специалистов с медицинским образованием и знанием английского языка. Кроме этого «Новартис» пользуется услугами аутсорсингового call-центра «Билайн Бизнес» и на постоянной основе, начиная с 2008 года. Уже на протяжении 13 лет «ВымпелКом» работает с компанией «Новартис», предоставляя клиенту услуги телефонии и передачи данных, а также доступа в Интернет в различных филиалах компании на территории России (в Москве и области, С. Петербурге, Краснодаре, Красноярске, Тюмени, Владивостоке, Новосибирске). Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, корпоративные тарифы Билайн, Билайн, ВымпелКом, Билайн Бизнес
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||