rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Oracle объявляет о выпуске Agile Customer Needs Management

Oracle представляет новый модуль управления потребностями заказчиков Oracle Agile Customer Needs Management. Он входит в комплекс приложений по управлению цепочкой повышения ценности продукции для заказчиков (Oracle Product Value Chain) и позволяет управлять и автоматизировать клиентоориентированную сторону процесса разработки новой продукции, даже опираясь на неструктурированную информацию.

Решения по управлению цепочкой повышения ценности продукции для заказчиков Oracle Product Value Chain включают в себя Oracle Agile Product Lifecycle Management (приложение для управления жизненным циклом продуктов), Oracle Product Hub (концентратор данных о продуктах), Oracle AutoVue Enterprise Visualization (корпоративное средство визуализации) и Oracle Product Data Quality (решение для обеспечения качества данных о продуктах). В совокупности эти приложения предоставляют комплексное решение для управления всей информацией о продукции, интеграции процессов ее жизненного цикла, защищенного взаимодействия всех участников процесса, обеспечения качества данных и управления знаниями по всей цепи повышения ценности продукции – при разработке, снабжении и сбыте.

Agile Customer Needs Management дает возможность легко фиксировать и ранжировать по приоритетам идеи, касающиеся продуктов, отзывы заказчиков, а также требования к продуктам, предъявляемые как внутренними источниками (такими как менеджеры по продуктам и продажам, инженеры, высшее руководство компании), так и внешними (заказчиками, партнерами по разработке продукции и поставщиками).

Новый модуль дает возможность группам проектировки усовершенствовать функциональные и новаторские качества продукции путем оптимизации процесса выработки идей благодаря среде, которая обеспечивает совместную работу участников процесса. Эта среда позволяет упростить процессы сбора данных, создания концепции, утверждения проекта, а также ранжирования по приоритетам потребностей и отзывов заказчиков, идей по развитию продукции и требований к продуктам.

Agile Customer Needs Management поддерживает множество элементов Enterprise 2.0, среди которых возможность делать пометки, просматривать и добавлять комментарии, а также дружественный пользовательский интерфейс, основанный на технологии Web 2.0 и создающий платформу для совместного открытого процесса проектирования.

«С выпуском модуля управления потребностями заказчиков Agile Customer Needs Management мы расширяем лидерство в сегменте программного обеспечения для управления цепочками повышения ценности продукции и предоставляем компаниям возможность эффективно управлять творческим процессом генерирования идей и определения требований заказчика, что является наиболее ценным для компаний, инвестирующих в НИОКР, – полагает Хардип Гулати (Hardeep Gulati), вице-президент Oracle по стратегии в области управления жизненным циклом продукции и информацией о продуктах. – Используя функции Enterprise 2.0 и интуитивно понятный интерфейс, компании могут эффективно применять коллективные знания сотрудников, заказчиков и партнеров для определения наиболее перспективных характеристик продукции. Это содействует развитию культуры открытых инноваций».

С помощью Agile Customer Needs Management Oracle оказывает поддержку процессу разработки инноваций для продукции различных отраслей, таких как высокие технологии, медико-биологические науки, потребительские товары, розничная торговля и промышленное производство. Данный модуль также содержит функции, позволяющие управлять спецификациями и ценовыми предложениями при разработке продукции на заказ инжиниринговыми подразделениями высокотехнологичных и промышленных предприятий.

Используя унифицированную платформу для управления контентом Oracle Universal Content Management и корпоративное средство визуализации Oracle AutoVue Enterprise Visualization, модуль Agile Customer Needs Management позволяет заказчикам организовывать совместную работу сотрудников, просматривать и аннотировать в цифровом виде информацию о продукции и инженерные чертежи, что упрощает работу над документами представителей различных специальностей.

Agile Customer Needs Management интегрирован как в процесс управления жизненным циклом продуктов, так и в цепочку повышения ценности продукции для заказчиков. Это позволяет отслеживать внесенные изменения и полностью интегрировать процессы от идеи до разработки с целью организации разработки продукции с обратной связью от заказчика.

«Мы считаем, что для компаний исключительно важно рассматривать продуктовую составляющую цепи поставок как неотъемлемую часть цепочки создания ценности продукции для заказчиков, – говорит Джон Хорли (Jon Chorley), вице-президент Oracle по стратегии продуктов для управления цепочками поставок. – Поэтому Oracle создала отдельный комплекс решений, которые предоставляют интегрированные инструменты для работы со всей цепочкой повышения ценности продукции Product Value Chain».

Информация о поставках

Модуль Oracle Agile Customer Needs Management поступил в продажу.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, soft, oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга