Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n78526/


     
 

Orange Business Services, согласно исследованию Telemark Services, опережает своих конкурентов по общему уровню удовлетворенности клиентов

02.07.2010 11:55
Согласно исследованию Telemark Services – лидера в области маркетинговых исследований в телекоммуникационном и ИТ-секторах, Orange Business Services завоевывает сердца и умы заказчиков и опережает своих конкурентов по общему уровню удовлетворенности клиентов.

В соответствии с отчетом Telemark Global Data VPN Strive for Five, опубликованном в мае 2010 года, Orange Business Services – единственный провайдер услуг, эмоциональное и рациональное влияние которого оценивается как позитивное и вызывает высокую степень доверия у заказчиков.

Исследование Strive for Five проводится с целью показать степень доверия клиентов к провайдерам, оценив влияние последних как на разум, так и на эмоции с помощью специальных таблиц, где отмечается уровень удовлетворенности заказчиков по шкале от 1 до 5.

Джанет Уоткин (Janet Watkin), директор Telemark Services, считает: «Чтобы попасть в верхний квадрант нашей матрицы доверия, необходимо довести до максимума число довольных заказчиков и свести к минимуму количество недовольных – как на эмоциональном, так и на рациональном уровне. Этого смог добиться только Orange Business Services. Для положительного результата процент довольных заказчиков должен быть выше, чем недовольных, – только такие провайдеры смогут заслужить доверие клиентов».

При расчете общего уровня удовлетворенности для оценки эмоционального воздействия учитывался ответ на единственный вопрос: «Насколько в целом вы довольны сотрудничеством?». Рациональное воздействие оценивалось на основе рейтингов удовлетворенности по 32 различным параметрам, от биллинга до управления сетью.

«В том, что мы стали единственным провайдером в квадранте «Доверие» в отчете Telemark Strive for Five, мы видим признание нашего стремления к наилучшему обслуживанию заказчиков и повышению уровня их удовлетворенности, – отмечает Доминик  Эспинасс (TDominique EspinasseT), старший вице-президент по обслуживанию заказчиков и операционному управлению Orange Business Services. – В рамках программы исключительного качества обслуживания заказчиков (Outstandig Customer Experience) мы проводим ежеквартальные опросы клиентов, создаем планы действий и вместе отслеживаем их выполнение, направленное на дальнейшее улучшение. Мы понимаем, насколько ценны довольные клиенты для дальнейшего роста и развития Orange Business Services, и потому непрерывно совершенствуемся в сфере лояльности заказчиков».

Отчет Telemark Global Data VPN Strive for Five основан на данных, полученных по результатам 745 интервью, проведенных за период с 1 января по 31 декабря 2009 года. Опрошенные респонденты пользовались услугами виртуальных сетей передачи данных, таких как IP VPN, MPLS, VoIP, Frame Relay, и решениями на их основе. 

O Telemark Services

Telemark – признанный эксперт в сфере маркетинговых услуг, предлагающая комплекс услуг OCEAN (Outstanding Customer Experience, Analysis and News), консультационные услуги, публикации и онлайновую аналитику. Компания обладает обширной экспертизой в области измерения уровня удовлетворенности клиентов, конкурентного анализа, сравнительного анализа, анализа рыночных трендов, управления каналом поставок, разработки новых продуктов, оценки спроса, брендинга, анализа тарифов и бизнес-стратегии в телекоммуникационном и ИТ-секторах. Telemark выбрали многие организации, испытывающие потребность в исследованиях и анализе международного рынка с учетом новых технологий, таких как VoIP, конвергенция ИКТ и хостинг приложений.

Об Orange

Orange – ключевой бренд France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. 126 миллионам пользователей Orange предлагает Интернет-, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2008 года консолидированная выручка France Telecom составила 53,5 миллиарда евро (38,1 миллиарда евро за первые девять месяцев 2009 года); по данным на 30 сентября 2009 года абонентская база превысила 190 миллиона человек в 32 странах, в том числе 128,8 миллионов мобильных абонентов и 13,4 миллионов пользователей широкополосного Интернета (ADSL) во всем мире. Orange – мобильный оператор №3 и №2 провайдер ширкополосных Интернет-сервисов в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.

TСтратегия Группы, отличающаяся последовательным фокусом на инновации, конвергенцию и эффективное управление затратами, призвана усилить позиции Orange как интегрированного оператора и лицо новых телекоммуникационных сервисов в Европе. Сегодня Группа сохраняет фокус на свои ключевые компетенции сетевого оператора, наряду с этим усиливая позиции в новых растущих сегментах. Отвечая на требования клиентов, Группа стремится предоставить продукты и услуги, которые просты и понятны в использовании, при этом сохраняя устойчивую и надежную бизнес-модель, которая может быть адаптирована к требованиям быстро развивающейся и изменяющейся экосистемы.

France Telecom (NYSE:FTE) котируется на фондовой бирже Euronext Paris (категория A) и на Нью-Йойркской фондовой бирже.

Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик  комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 39 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.

Orange Business Services предлагает комплексное решение телекоммуникационных задач, начиная с консалтинга и разработки проекта, заканчивая внедрением и управлением созданной инфраструктурой. В фокусе компании – решения на стыке телекоммуникаций и ИТ, позволяющие заказчикам без дополнительных инвестиций в оборудование и высококвалифицированный персонал использовать современные инструменты для решения бизнес-задач.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web