Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Запуск системы автоматизации управленческого учета в строительной компании
07.07.2010 11:59
версия для печати
ООО "Приволжская Строительная Компания" основана в 2000 году и специализируется на строительстве торгово-развлекательных центров, гипермаркетов, объектов коммерческого и специального назначения, успешно работает с крупнейшими иностранными и российскими компаниями в области строительства объектов розничной торговли и развлечений. Приоритетное направление деятельности - организация полного цикла строительства зданий коммерческого назначения с использованием строительных конструкций и материалов собственного производства. Слаженная команда высококвалифицированных специалистов является гарантом высокого качества работы компании. В компании работают более 100 человек, управление осуществляют 4 менеджера во главе с директором Ярославом Васильевичем Аксеновым. В планах на 2010 год – двукратное увеличение оборота компании, усиление позиций на межрегиональном уровне и оптимизация управления финансовыми потоками. В соответствии с заданными целями в начале 2010 года была поставлена задача усовершенствовать оперативное управление компанией. Ранее управленческий учет велся в электронных таблицах. В качестве нового современного инструментария был выбран новый продукт фирмы "1С" – "1С:Управление небольшой фирмой 8". Такое решение предложил Владимир Захаров, глава самарского филиала "Комкон проект", который и возглавил проект по автоматизации управленческого учета в Приволжской Строительной Компании. Имея опыт проектного управления в своей компании, г-н Захаров предложил решение, которое в рамках небольшого бюджета позволило клиенту автоматизировать основные процедуры оперативного учета, организовать контроль, анализ и планирование своей деятельности. На изучение бизнес-модели и разработку рекомендаций по автоматизации учета было затрачено 6 дней. Еще один день был отведен на установку программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8" на пяти рабочих местах (директора, финансового директора, руководителя отдела снабжения и менеджеров по работе с клиентами), обучение пользователей и на настройку обмена данными с "1С:Бухгалтерией 8". Такой быстрый старт обеспечили следующие возможности программы: - Интуитивно понятный интерфейс программы - Возможность настройки индивидуального рабочего стола для каждого пользователя, на который могут быть вынесены наиболее часто используемые документы и отчеты - Широкий спектр управленческой отчетности, включая "Мониторы руководителей" - Простота настройки произвольных отчетов - Возможность многопользовательской работы в единой информационной базе Владимир Захаров, руководитель Самарского филиала ГК "Комкон проект" так объяснил высокий темп работ: "1С:Управление небольшой фирмой" - мощное и компактное решение для ведения управленческого учета. Благодаря этому внедрение не потребовало дополнительных изменений конфигурации и прошло в довольно сжатые сроки". С 15 апреля топ-менеджмент Приволжской Строительной Компании полностью перешел на ведение оперативного управленческого учета в новой программе, отказавшись от использования для этих задач электронных таблиц. "За счет удобного и понятного интерфейса мы смогли приступить к работе практически сразу после установки и настройки программы", - отметил Ярослав Аксенов, директор компании. Среди наиболее важных задач оперативного управления, которые были решение при помощи "1С:Управление небольшой фирмой 8": - Управление финансами – включая их учет, контроль и анализ в разрезе центров финансовой ответственности - Поддержка мотивационных схем – зарплата рассчитывается в соответствии с реальной выработкой сотрудников - Финансовое планирование (бюджетирование) деятельности предприятия на месяц, квартал и год - Планирование объемов строительства и контроль исполнения планов - Оценка эффективности деятельности в разрезе проектов - Организация эффективного складского учета и контроля над материальными ресурсами по объектам строительства - Управление материальными запасами - Быстрое оформление необходимых документов и договоров. Для интеграции управленческого и регламентированного учета был использован штатный механизм программы, обеспечивающий обмен данными на уровне первичных документов с "1С:Бухгалтерией 8", которая используется в компании с 2008 года. Использование этого механизма обеспечила оперативный доступ к информации для менеджеров и, одновременно, сняла с главного бухгалтера задачу по введению в базу первичных документов. Это позволило главному бухгалтеру в большей мере сосредоточиться на более ответственных задачах, связанных с вопросами законодательства, налогообложения и взаимодействия с налоговыми органами. Директор ООО "Приволжской Строительной Компании", Аксенов Ярослав Васильевич: В нашем проекте по постановке управленческого учета главным было понять, как наши "управленческие" пожелания можно перевести на язык программы. Общение в рамках проекта с практикующим руководителем позволило нам говорить на одном языке, очень быстро найти оптимальное решение и быстро запустить решение в промышленную эксплуатацию. Еще раз хочу подчеркнуть, что основным результатом от внедрения новой программы я считаю возможность улучшить контроль над финансовыми потоками, складскими запасами и выработкой сотрудников". На данный момент основной этап внедрения завершен, программный продукт находится на информационно-технологическом и консультационном сопровождении. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: 1с, 1с 8.0, 1с 8, 1С управление предприятием
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||