rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Мегаплан для стартапов "Зворыкинского проекта"

В рамках смены "Зворыкинский проект" Всероссийского молодежного инновационного форума Селигер 2010 компания Мегаплан бесплатно предоставила в пользование свою систему по управлению задачами и проектами Project-manager (Проект-менеджер).

Начинающим предпринимателям предоставили инструмент для эффективной реализации своих бизнес-идей. Предпринимательским проектам, успешно прошедшим оценку экспертной комиссии “Зворыкинского проекта”, был предоставлен бесплатный доступ к системе по организации совместной работы компании Мегаплан.

Project-manager Мегаплана позволяет участникам проекта сформировать в веб-интерфейсе свое собственное рабочее пространство, добавить членов команды, поставить им задачи и установить сроки их выполнения, разработать план реализации, общаться и обмениваться файлами в защищенном пространстве и многое другое. Как только проект найдет своего инвестора и начнет приносить прибыль, Project-manager перестанет быть бесплатным для стартапа. Если по прошествии года проект никак не развивается, то бесплатный доступ закрывается.

"Запуск стартапа – сложное дело, требующее полной отдачи, когда команде из нескольких человек приходится одновременно решать множество задач, необходимых для развития проекта - отмечает директор компании Мегаплан Михаил Смолянов. - И, понимая это, мы предложили участникам Зворыкинского проекта площадку для совместной работы и коммуникаций. Часто участники стартапов работают удаленно и пользуются разным ПО, но благодаря такому SaaS-решению как Мегаплан коммуникационные проблемы по поводу управления задачами исчезают". Он уверен, что использование инновационных IT решений поможет наиболее эффективно и с минимальными затратами средств и времени организовать участникам работу.

На сегодняшний день компания Мегаплан представила на рынке три подобных решения. Первое - Task manager - предназначено для управления задачами в соответствии с внутренней иерархической структурой компании. Второе – Project manager – служит для управления проектами и отношениями с клиентами. Мегаплан: Интранет, третье решение в программном семействе, реализует основные функции внутрикорпоративного портала. Здесь можно хранить и совместно работать над документами, общаться в режиме он-лайн, а также планировать задачи. В ближайшее время появятся Finance manager и Миниплан.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: SaaS, стартап

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга