|
Пакет Adobe Online Marketing Suite, Powered by Omniture получает новую функциональность для работы с социальными сетевыми сервисами и мобильными приложениями
Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) сегодня представила новые функции и возможности, появившиеся в пакете Adobe® Online Marketing Suite, powered by Omniture®. В числе нововведений – расширенные возможности для размещения заказов на платформе Facebook ads, поддержка графической рекламы в Google Content Network для упрощения процессов создания и доставки рекламы потребителям, возможность индивидуализации контента и мобильных приложений для Blackberry и Android в режиме реального времени, а также усовершенствования в системе отчетности и настройках инструментальной панели. Кроме того, все продукты Omniture теперь будут носить имя Adobe, a Omniture станет суббрендом (например, Adobe® SiteCatalyst®, powered by Omniture®).
|
"Мы по-прежнему стремимся удовлетворять потребности наших заказчиков и сделать пакет Adobe Online Marketing Suite максимально инновационным решением, – говорит Джош Джеймс (Josh James), старший вице-президент и генеральный управляющий подразделения Omniture Business Unit в Adobe Systems Incorporated. В развитие пакета активно привлекаются ресурсы Adobe, что позволяет сделать его максимально привлекательным для существующих и новых пользователей. Сегодня маркетологи редко используют технологии Omniture исключительно для сбора онлайн-аналитики. Наши заказчики становятся все более искушенными в маркетинге, и многие из них внедряют различные решения из пакета Online Marketing Suite, с помощью которых они эффективнее используют накапливаемые данные для привлечения новых клиентов и оптимизации расходов на рекламу".
С выпуском новой версии Adobe® SearchCenter + компания Adobe упростила для маркетологов процедуру оптимизации рекламы в Facebook и реализовала поддержку платформы Google Display Network:
Расширенные возможности для работы с платформой Facebook ads
- Заказчики Adobe теперь смогут использовать лучшие в своем классе аналитические инструменты для определения пользовательских сегментов в Facebook и активной работы с ними, а также для автоматической оптимизации производительности своих информационных кампаний (display campaigns), используя любые подходящие параметры, например, стоимость клика (cost per click, cpc), или стоимость за тысячу показов (cost per thousand impressions, cpm).
- Например, пользователи Adobe имеют возможность в автоматическом режиме обновлять предлагаемую цену за рекламу (bid price), опираясь на информацию о результативности рекламы (определяемую по статистике переходов и появления новых клиентов) для повышения эффективности рекламных бюджетов.
Поддержка графической рекламы в платформе Google Display Network
- Adobe SearchCenter + упрощает процесс создания рекламы Google Image и управление ею.
- Импорт и хранение часто используемых изображений позволяет рекламодателям с легкостью создавать графическую рекламу и доставлять ее конечным потребителям, что дает значительную экономию времени.
Кроме того, Adobe обновила решение Adobe® Test&Target™, обеспечив маркетологам возможность более точно персонализировать онлайн-контент, нацеливая его на конкретные категории пользователей. Возможности новой версии:
Оптимизация мобильных приложений для Blackberry и Android
- Разработчики и маркетологи теперь получают возможность с легкостью изменять доставку контента и взаимодействие с пользователем в своих мобильных приложениях для платформ Blackberry и Android. Все эти изменения осуществляются в режиме реального времени, непосредственно из онлайн-интерфейса Test&Target.
- Подобный подход позволяет повысить эффективность и производительность этих мобильных приложений за счет сплит тестирования, многовариантного тестирования, динамического позиционирования контента и сегментирования пользователей.
Новые версии аналитических решений Adobe, представленные в пакете Adobe Online Marketing Suite, а именно Adobe SiteCatalyst и Adobe® Discover™, предлагают следующие возможности:
Отчеты по маркетинговым каналам
- Маркетологи теперь смогут сравнивать все свои маркетинговые каналы (платный и обычный поиск, социальные сети, видео, т.д.), и определять, какой эффект на бизнес производят эти каналы, помогая маркетологам лучше понимать, какие именно маркетинговые каналы наиболее действенны в отношении их клиентов.
- Наличие подобной информации позволяет ответственным лицам с наибольшей отдачей формировать бюджет, выделяя средства на те маркетинговые каналы, которые дают более сильный эффект.
Adobe® ReportBuilder
- Значительно доработанная интеграция с Excel и Adobe SiteCatalyst позволяет маркетологам легче и быстрее создавать отчеты SiteCatalyst в среде Excel, что позволяет еще оперативнее получать информацию для новых идей.
Интеграция Adobe® Creative Suite® 5, платформы Open Source Media Framework (OSMF) и инструментов для отслеживания эффективности видео
- Adobe интегрировала механизм слежения за видео в свой новый видеоплеер OSMF, что позволяет воспроизводить видео в онлайне и измерять его эффективность, помогая маркетологам быстро и легко публиковать и помечать (tag) онлайн-видеоролики.
Оптимизация инструментальной панели (Dashboard)
- Расширение возможностей для настройки инструментальных панелей с учетом индивидуальных потребностей компании, а также доступ к внешним данных из новых инструментальных панелей.
Обновления в Adobe Discover
- Используя данные, накопленные в Adobe SiteCatalyst с помощью инструментов Marketing Channels Report, пользователи Adobe Discover теперь могут еще эффективнее сегментировать пользователей и направлять маркетинговые кампании на определенные таргет-группы по выбранным маркетинговым каналам.
- Опираясь на эти данные, маркетологи смогут создавать новые сегменты, осуществлять анализ посетителей и сравнивать эффективность различных маркетинговых каналов.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, ПО, Web
Ключевые слова: Adobe
|
|