rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В АКБ "МФК" автоматизированы депозитарный учет и работа с ценными бумагами

АКБ "МФК" предоставляет полный спектр финансовых услуг крупным корпоративным клиентам и состоятельным гражданам. Банк осуществляет свою деятельность на основании лицензии № 2618, выданной Банком России 2 марта 2009 года.

К реализации ИТ-проекта в банке специалисты компании R-Style Softlab приступили в начале 2009 года. Работы выполнялись поэтапно - по мере получения банком лицензии и появления необходимости в сопровождении новых операций. Сроки запуска функционала были такими:

биржевые сделки - две недели; 
внебиржевые сделки - две недели; 
брокерское обслуживание - три недели; 
производные инструменты - около месяца. 
Самым затратным по времени оказался проект по вводу в эксплуатацию системы депозитарного учета - он занял два месяца. Из них две недели пошли на запуск основного функционала (настройку структуры счетов депо, инвентарных операций, обработку итогов торговой сессии НДЦ), еще столько же времени потребовалось на реализацию электронного документооборота SWIFT, и еще около месяца выполнялись настройка отчетности и тестирование.

Основной особенностью данного проекта были жесткие требования по срокам - запуск функционала привязывался к датам проведения первых операций по тому или иному направлению. 

В ходе данного проекта специалистами компании дополнительно были реализованы клиентские отчеты, разработана процедура импорта оборотов и остатков ценных бумаг в систему "Депозитарий".

По итогам проекта начальник управления депозитарного обслуживания АКБ "МФК" Владислав Власенко сообщил: "При существующем сегодня объеме выполняемых операций функции банковских специалистов сводятся к контролю за действиями системы. Я считаю это высокой степенью автоматизации деятельности банка". 

К его словам присоединилась Директор Департамента оформления операции АКБ "МФК" Татьяна Новак: "Оперативное внедрение первой очереди проекта позволило банку первую же сделку, заключенную на бирже, обработать в системе. В дальнейшем, уже в ходе эксплуатации решения, оно донастраивалось таким образом, чтобы учесть все нюансы работы бэк-офиса".

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга