rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Polymedia выводит на российский рынок новый продукт под собственным брендом – LCD-экраны FLAME

Летом этого года российский рынок производителей LCD-продукции пополнился еще одним сильным игроком – ведущий российский AV-интегратор компания Polymedia объявила о выпуске собственной линейки профессиональных ЖК-панелей под брендом «Flame».

По словам генерального директора Polymedia Елены Новиковой, Flame отличаются уникальными для рынка техническими характеристиками, предоставляя для нужд Заказчика широкий модельный ряд, гибкость возможностей и эксплуатации.

В настоящее время компания готова предложить своим партнерам и заказчикам как стандартные дисплеи высокого разрешения Full HD и дисплеи повышенной яркости, так и популярные сегодня оптические сенсорные дисплеи и дисплеи с тонкой рамкой (13 мм). Варианты исполнения дисплеев также различны. К примеру, существуют модели, имеющие специальное пространство в корпусе, позволяющее с легкостью устанавливать компактный компьютер или плеер, модели со слотом для установки любого одноплатного компьютера по выбору Заказчика, что, несомненно, удобно для применения в Digital Signage. Существуют также пыле- и влагозащищенные панели для уличных инсталляций.

«Новые LCD-экраны отличаются также и высокой универсальностью: приобретая сенсорный экран Flame, Заказчик получает качественный LCD-продукт с интерактивной поверхностью, что apriori исключает дополнительные затраты в случае необходимости установки интерактивной насадки для экрана», - говорит ведущий менеджер по развитию LCD-направления компании Polymedia Андрей Лупанов.

Каждый дисплей Flame рассчитан на длительную эксплуатацию. Срок службы составляет не менее 50 000 часов (до снижения яркости экрана на 50%), а уникальная технология IRFM® предотвращает появление остаточных изображений, появляющихся при длительном отображении статических изображений.

Сейчас Polymedia активно развивает свою дистрибьюторскую сеть и предлагает своим партнерам и заказчикам как отдельные продукты под брендом «Flame», так и комплексные интеграционные решения на базе собственного LCD-оборудования. Области возможного применения экранов Flame столь обширны, что затрагивают любые сферы деятельности современного общества:аэропорты вокзалы, шоу-румы, автосалоны, конференц-залы, входные зоны корпораций, выставочные комплексы, бизнес- и торговые центры, телестудии, концертные залы, открытые площадки, переговорные комнаты, учебные аудитории, а также командные пункты и центры управления. 

«Имея в своем арсенале универсальный продукт, отвечающий требованиям даже самого взыскательного Заказчика и обладая богатым инжиниринговым опытом создания проектов на базе LCD-оборудования, мы сможем расширить границы своих возможностей по реализации инсталляционных проектов», - комментирует Андрей Лупанов.

Согласно экспертным оценкам, совокупный объем рынка LCD-инсталляций в России составил около $98 млн. в 2008 году, к кризисному 2009 году этот показатель снизился до $90 млн., однако, говорят аналитики, этот сегмент рынка обречен на дальнейший рост в 2010 г и строят прогнозы на увеличение продаж до $120 млн, что составит примерно 27% роста рынка.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга