Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС автоматизировал контроль за маркетингом
29.07.2010 02:11
версия для печати
Важную часть маркетинговой деятельности компании МТС составляет процесс непрерывного сбора, анализа и оценки информации; в первую очередь, о состоянии телекоммуникационного рынка. Невозможно эффективно управлять маркетингом без постоянно обновляемой и соответствующей действительности информации, поэтому для осуществления маркетинговых исследований, компания МТС должна постоянно следить за всеми изменениями на рынке: требованиями потребителей, соотношением цен и конкуренцией. МТС требовалась система, которая позволила бы значительно повысить эффективность работы маркетинговой службы компании, сделать более управляемыми процессы подготовки маркетинговой информации и увеличить прозрачность работы корпоративного маркетинга. Для достижения этих целей было необходимо создать общекорпоративную базу данных маркетинговых исследований. В начале 2009 года в компании МТС с целью автоматизации процессов коллективной работы, связанных с подготовкой, учетом, поиском и анализом маркетинговой информации по различным направлениям деятельности компании, была реализована корпоративная база маркетинговой информации (КБМИ). Система была реализована как составная часть корпоративного информационного портала МТС и построена в соответствии с внутренними правилами и стандартами. В качестве программной платформы приложения использованы продукты ведущих разработчиков промышленного программного обеспечения, такие как IBM WebSphere Portal Server 6.0 и Oracle Server 10G. Ядром решения является специализированный модуль, который обеспечивает описание электронных материалов с помощью гибкого механизма создания шаблонов различного уровня сложности; поддержку жизненного цикла электронных документов и пр. Внедренная система обеспечила совместную работу нескольких сотен сотрудников заказчика, многие из которых находятся в различных регионах страны и ближнего зарубежья. Тогда же в 2009 году было принято решение доработать КБМИ для сбора информации о ходе выполнения федеральных маркетинговых программ в рамках единого информационного пространства. Отметим, что это уже не первый совместный проект компаний МТС и «Аплана». В частности, в целях инициации, разработки, согласования и мониторинга инвестиционных проектов для департамента корпоративных финансов и инвестиций МТС была разработана автоматизированная система планирования инвестиционных проектов. Система охватывает более 1500 пользователей в более чем 100 регионах присутствия компании на территории РФ, Белоруссии, Украины и Узбекистана. Что еще прочитать по данной теме 24.11.2009 «Аплана» создала систему управления бизнес-процессами в «Сирене-Трэвел» 27.05.2009 "Аплана" продолжила свой рост в 2008 году Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, автоматизация
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||