Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Вышла финальная версия программной IP АТС - 3CX Phone System v.9 Final
29.07.2010 12:34
версия для печати
Программная станция 3CX Phone System это постоянно совершенствуемая разработчиком IP ATC, которая обеспечивает телефонизацию более 80 000 компаний, использующих в работе ОС Windows. 3CX Phone System 9 это полноценная система для Unified Communications – добавлена поддержка видео и клиент для смартфонов. Специалисты ICE Partners с выходом 9-й версии прогнозируют дальнейшее завоевание рынка телекоммуникаций и увеличение роста инсталляций 3CX. Разработчик предоставил в новой версии целый ряд функций, которые будут полезны крупным компаниям: - Поддержка видео: V9 позволяет делать видео-звонки одним нажатием кнопки, для этого можно использовать собственный программный телефон 3CX Phone или софтфон X-Lite, а также IP-телефона Yealink VP-2009 или Grandstream. - Поддержка смартфонов на базе Android: Финальная версия 3CX v.9 позволяет пользователям смартфонов на платформе Android стать принимать и совершать звонки как полноценный абонент АТС. Для этого необходимо загрузить 3CX Phone for Android и настроить его как обычного абонента 3CX Phone System. - Автонастройка 3CX Phone и 3CX Assistant: Установка и администрирование 3CX Phone и 3CX Assistant теперь значительно упрощены, благодаря процедуре автонастройки. Абоненты могут устанавливать программных клиентов: просто кликнув на HTTP-ссылку, после этого приложения будут автоматически установлены и настроены. Изменения конфигурации и обновления также распространяются автоматически. - Дополнительный функционал для удаленных АТС: Монитор присутствия и очередей для удаленных АТС и перевод звонков на удаленных АТС. - SLA / общая парковка: Функция общей линии, то есть при звонке трубку может снять любой сотрудник подключенный к этой линии, таким образом, отпадает необходимость переадресации. Поддерживается для стандартных SIP-телефонов. - Поддержка Microsoft Dynamics: Исходящие вызовы из Microsoft Dynamics и выплывающие карточки при входящих звонках. Все звонки записываются в соответствующие журналы CRM. Другие функции: - 3CX Assistant теперь позволяет создавать конференцию несколькими кликами; - улучшены функции присутствия и переадресации; - поддержка широкополосного кодека G722; - новый встроенный высокопроизводительный веб-сервер : Abyss Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, ПО Ключевые слова: ip телефония, атс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||