Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Аксиома» и «Десятое Измерение» - под одной крышей
03.08.2010 00:27
версия для печати
Сейчас обе компании работают примерно в одном формате и с тем же ассортиментом. При этом каждая сеть будет развиваться под своим брендом и в рамках своей стратегии. Объединение было задумано ради единых организационной структуры, маркетинга, закупок и т.д. В том числе, региональной экспансии. Под брендом «Десятое измерение» уже работают магазины в Москве и нескольких регионах, а также интернет-магазины в Москве и Петербурге. Компания активно расширяла свою сеть в 2009-2010 гг. «Аксиома» представлена только в Москве. Основные процессы объединения могут быть закончены в августе, а об окончательном слиянии и его первых результатах можно будет говорить уже в январе 2011 года. Запланированные кадровые ротации уже осуществлены: общее руководство генеральный директор «Аксиома» Дмитрий Жигалкин. «В первую очередь, будет оптимизирована ассортиментная матрица в обеих сетях, с целью увеличения показателя оборота и прибыли с квадратного метра торговой площади. Так, в магазинах «Десятое Измерение» произойдет существенное обновление товарного портфеля в отделах цифровой и компьютерной техники, а в салонах «Аксиома» у потребителей появится возможность сделать через терминалы заказ на крупную и мелкую бытовую технику, аудио-видео технику, климатические системы для дома. Товары будут доставляться со складов объединенной компании «до двери клиента» или до пунктов выдачи в магазинах «Аксиома» и «Десятое Измерение». Наш покупатель также может заказать товар по телефону в информационном центре обработки звонков или сделать покупку через Интернет», - говорит Дмитрий Жигалкин. Экономия будет достигаться за а счет единой системы закупок, оптимизации менеджмента и т.д. Таким образом, «Аксиома» и «Десятое измерение» теперь имеют, по сути, объединенный бэк-офис, но раздельные фронт-офисы. То есть каждая из сетей для потребителя останется в рамках своей концепции, но при этом, как было отмечено в официальном релизе, «Аксиома», например, прирастет возможностью заказа через Интернет бытовой техники, а «Десятое измерение» получит существенное обновление товарного портфеля в отделах цифровой и компьютерной техники и т.д. Напомним, что 2009 год для многих российских реселлеров прошел под знаком сильного товарного дефицита. В начале года дистрибьюторы распродавали то, что есть на складах, а во второй половине года отсутствие фундаментальных факторов для улучшения ситуации на рынке заставило их иметь очень сдержанный настрой при планировании наполнения склада. Также важным фактором для компаний, поставленных в жесткие условия, являлись цены. Что еще прочитать по данной теме 23.03.2010 «Ситилинк mini» вырастет в три раза 07.12.2009 Многа букав, ниасилил. Короткий домен для «Десятого измерения» 04.12.2009 Новый магазин сети «Десятое измерение» открылся на Волгоградском проспекте Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||