Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Поиск@Mail.Ru совершил исследование запроса "как сделать"
09.08.2010 13:30
версия для печати
Первое место по числу обращений пользователей заняли прически. На вопрос «как сделать прическу самой» пришлось 3,74% от всех запросов, начинающихся с этих слов. Видимо, в летний период представительницы прекрасного пола все чаще задумываются о том, как сэкономить на парикмахере. Неожиданно большой интерес проявили пользователи Интернета к колдовству. Запрос «как сделать любовный приворот» занял второе место - 2,32%. Вероятно, любовное зелье все-таки «действует», но через раз, судя по количеству запросов на «отворот». Доля вопросов «как сделать любовный отворот» составила в Поиске@Mail.Ru всего 1,08%. Чуть реже, чем магией, интернет-пользователи интересуются сайтами: запрос «как сделать сайт» получил третье место. Четвертая строка поискового рейтинга досталась квасу: в аномально жаркое лето россияне озадачились приготовлением утоляющих жажду напитков. Подозрительно высокий интерес пользователи проявили к поиску инструкций по изготовлению бомбы. Запрос со словами «как сделать бомбу» оказался на пятом месте. Стоит отметить, что интерес к бомбам (кстати, равно как и к приворотам) характерен главным образом для пользователей в возрасте 13-18 лет. В рейтинге ярко выражена и строительно-ремонтная тематика. Многие россияне традиционно занимаются ремонтом летом. В список самых востребованных инструкций попали советы о том, как сделать вентиляцию - 8-е место, альпийскую горку в саду - 12-е место, теплый пол - 14-е место и подвесной потолок - 15-е место. Строительством и ремонтом интересуются преимущество мужчины. Максимальная доля запросов от представителей сильного пола пришлась на «теплый пол», «складной нож» и уже упомянутую выше бомбу. Пока российские мужчины думают, как обустроить дом, их дамы ищут в Интернете, как сделать приглашение иностранцу. Это следующий по популярности после причесок и мыла женский запрос. При этом россиянки не проявляют особого интереса к строительно-ремонтной тематике, а мужчины абсолютно равнодушны к иностранцам. Большое количество других поисковых исследований публикуется в рамках специального проекта Тренды@Mail.Ru (http://trends.mail.ru/). Огромная аудитория, возможность определения пола и возраста пользователей (благодаря наличию у Mail.Ru таких сервисов, как почта и социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru), архивные данные - благодаря этому Поиск@Mail.Ru может готовить уникальные исследования интересов и предпочтений русскоязычной аудитории практически по любым темам. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: mail ru, Поиск Mail.ru
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||