rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Sharp Community Medical Group выбирает решение Collaborative Care Solution от IBM и ActiveHealth для помощи врачам в улучшении медицинского обслуживания пациентов

Ассоциация Sharp Community Medical Group (SCMG) сообщила о том, что она будет использовать анонсированное сегодня корпорацией IBM (NYSE: IBM) и компанией ActiveHealth Management решение Collaborative Care Solution для связывания друг с другом 200 лечащих врачей и 500 медицинских специалистов ассоциации со всего округа Сан-Диего, чтобы помочь медикам принимать более информированные и точные решения о лечении пациентов.

Как ожидает SCMG, новое решение изменит сам принцип обеспечения врачей и среднего медперсонала необходимой информацией. Существующие в больницах ассоциации внутренние системы управления электронными историями болезней пациентов планируется дополнить средствами передовой аналитики и поддержки принятия клинических решений, чтобы улучшить информационное обеспечение и повысить эффективность работы медицинских бригад.

Ассоциация сегодня сообщила о том, что она работает совместно с IBM и ActiveHealth Management над развертыванием Collaborative Care Solution. Эта новая система для поддержки принятия клинических решений, использующая среду облачных вычислений, предоставляет врачам и пациентам доступ к информации, необходимой для улучшения общего качества медицинского обслуживания, не требуя для этого инвестиций в новую инфраструктуру.

«Сотрудничество Sharp Community Medical Group, IBM и ActiveHealth реально преобразует то, как мы предоставляем медицинскую помощь пациентам, — подчеркнул Джон Дженретт (John Jenrette), доктор медицины и главный исполнительный директор Sharp Community Medical Group. — Сегодняшнее состояние медицины – это бумажные истории болезней, фрагментация и недостаток медицинских данных пациентов в нужном месте в нужное время. Пациент остается невовлеченным в процесс собственного медицинского обслуживания. Работа, которую мы проводим, призвана создать более эффективную систему, которая ориентирована на пациента».

Система Collaborative Care Solution анализирует данные пациента из многочисленных источников, чтобы предоставить врачам пригодную для принятия решений информационную поддержку непосредственно на их ПК или ноутбуки, выделяя «пробелы» в обслуживании больного, результаты клинического обследования или вероятные взаимодействия лекарственных препаратов. Collaborative Care Solution также помогает врачам отслеживать статистику и тенденции по группам больных из числа пациентов SCMG, отображая, например, сколько больных в группе из 2000 пациентов страдают диабетом, или сколько женщин еще не прошло маммографическое обследование.

SCMG также тесно сотрудничает с IBM и ActiveHealth над модернизацией подхода к предоставлению медицинских услуг через поддержку модели подотчетности медицинского обслуживания (accountable care) и модели медицины, ориентированной на пациента. Такой подход устанавливает компенсационные выплаты врачам в соответствие с качеством медицинских услуг, а не просто с количеством выполненных лечебных процедур.

Для всех членов команды, обеспечивающей медицинское обслуживание пациентов, Collaborative Care Solution предоставляет доступ к одной и той же актуальной версии информации, дает возможность чаще связываться и взаимодействовать друг с другом, помогает гарантировать необходимые меры по реабилитации больного после выписки, а также снабжает пациентов подробной информацией о назначенных лекарственных препаратах и инструкциями по их применению. В ближайшем будущем пациенты SCMG смогут через Интернет планировать свои визиты к врачу, получать заполненные рецепты лекарств и даже просматривать свои медицинские данные.

«Это решение способно коренным образом преобразовать нашу медицинскую практику, — считает доктор Дженретт. — Вместо того чтобы копаться в бумагах для координации процесса, мы скоро будем иметь всю эту информацию на кончиках пальцев. Все это делает нас более эффективными».

Collaborative Care Solution

Решение Collaborative Care Solution от IBM и ActiveHealth использует передовое аналитическое программное обеспечение для реализации инновационного подхода к обслуживанию пациентов, при котором врачи смогут с легкостью получать и автоматически анализировать медицинские данные пациентов. Благодаря комбинации данных из электронных историй болезней, медицинских страховых документов и результатов лабораторных анализов с механизмом CareEngine® от ActiveHealth для поддержки принятия клинических решений (основанном на концепции «доказательной медицины»), и поставке этой информации через платформу облачных вычислений от IBM, врачи смогут принимать более оперативные и точные решения о лечении больных.

Collaborative Care Solution построено на комбинации IBM Health Information Framework, IBM Initiate Exchange, передовой медицинской аналитической системы на базе IBM Cognos 8 Business Intelligence и средств прогностической аналитики от IBM Research с продуктами ActiveHealth CareEngine® для поддержки принятия клинических решений и Active CareTeam(SM) от компании ActiveHealth Management.

О компании ActiveHealth Management

ActiveHealth Management - ведущий поставщик услуг управления процессами в здравоохранении, включая "disease management" (систему мер, направленную на улучшение здоровья и управление рисками, связанными с заболеваниями), поддержку принятия клинических решений и управление персональными медицинскими данными. Продукты компании, которые основаны на ее запатентованной системе CareEngine® System, помогают людям в получении качественной медицинской помощи и содействуют организациям, в том числе медицинским страховщикам, работодателям и госучреждениям, сокращать расходы на услуги здравоохранения. Свыше 19 млн. человек в США пользуются программами ActiveHealth. Основанная в 1998 году, со штаб-квартирой в Нью-Йорке, ActiveHealth является независимой дочерней компанией группы Aetna (NYSE: AET).

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: IBM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга