Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Комстар» предоставил услуги call-центра пенсионному фонду «Кит Финанс»
12.08.2010 11:49
версия для печати
С 20 июля 2010 года «КОМСТАР-ОТС» предоставляет КИТ Финанс Негосударственный пенсионный фонд услугу «Лоджик Лайн Директ», которая заключается в совершении исходящих вызовов высококвалифицированным персоналом call-центра «КОМСТАР» с целью проведения директ-маркетинговых мероприятий. «Мы рады предложить пенсионному фонду КИТ Финанс пакет современных услуг связи аутсорсингового call-центра «КОМСТАР» и профессиональное обслуживание исходящих вызовов нашими операторами. Уверены, что все задачи, которые поставил КИТ Финанс НПФ, будут успешно решены в рамках данного проекта», — говорит Роман Акатов, коммерческий директор по работе на корпоративном рынке «КОМСТАР–ОТС». «За первые полгода 2010 года количество наших клиентов значительно возросло — на сегодня Фонд заключил уже свыше 200 тысяч договоров обязательного пенсионного страхования. Наша цель — проверить каждый договор ОПС, исключив случаи фальсификации документов недобросовестными агентами, и обеспечить качественное обслуживание наших клиентов в точках продаж. Чтобы поддержать в этой работе сотрудников нашего call-центра, мы обратились к внешнему оператору», — объясняет Олег Бялошицкий, руководитель Пенсионного бизнеса КИТ Финанс. С помощью «КОМСТАР–ОТС» Фонд сможет сократить сроки и увеличить объемы вызовов, что даст возможность более эффективно оценивать работу каналов продаж и контролировать их деятельность. Кроме того, сотрудничество позволит актуализировать базу данных клиентов Фонда, в том числе по программе государственного софинансирования пенсии, и информировать клиентов о сроках уплаты дополнительных страховых взносов на софинансирование. Предоставление клиенту полной статистики вызовов позволяет оценивать эффективность маркетинговой кампании и вносить необходимые оперативные коррективы в сценарий обслуживания. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: Комстар ОТС, call-центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||