rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«1С-Рарус» завершил проект автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8» в ООО «Санлайт групп» в Казани

Казанский филиал «1С-Рарус» завершил проект автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8» в ООО «Санлайт групп». В результате топ-менеджмент «Санлайт групп» получил единую систему учета финансово-экономических показателей и работ по проектам, усилил контроль над движением денежных средств; улучшил систему мотивации персонала, управление запасами и продажами.

Компания «Санлайт групп» является региональным лидером в строительстве различных оздоровительных объектов, саун, банных комплексов, инфракрасных кабин, соляных комнат, по стандартным и индивидуальным проектам. География строительства объектов компании «Санлайт групп» распространяется на всю территорию Татарстана и за её пределы.

В конце 2008 года руководством компании «Санлайт групп» было принято решение повысить прозрачность финансово-хозяйственной деятельности для упорядочивания денежных потоков компании и предотвращения кассовых разрывов. Требовалось наладить оперативное получение сведений по исполняемым строительным проектам, оптимизировать систему мотивации персонала.

Руководство пришло к выводу о необходимости построить информационную систему, позволяющую получать данные, необходимые для принятия управленческих решений, на платформе «1С:Предприятие 8».

Проведя анализ предложений, реализованных проектов и компетенций авторизованных партнеров фирмы «1С», руководство «Санлайт групп» выбрало для выполнения проекта автоматизации казанский филиал комании «1С-Рарус».

Специалисты казанского филиала построили в «Санлайт групп» комплексную автоматизированную систему, используя следующие программные продукты фирмы «1С»:

  • «1С:Управление торговлей 8» – для ведения оперативного учета, автоматизации процессов продаж и закупок. Возможности программного продукта были расширены с помощью подсистемы управления денежными средствами и бюджетирования по проектам, специально разработанной специалистами казанского филиала «1С-Рарус» для «Санлайт групп».
  •  «1С:Зарплата и управление персоналом 8» – для расчета з/п и управления финансовой мотивацией персонала.
  • «1С:Бухгалтерия 8» – для ведения регламентированного учета.

Для топ-менеджмента был разработан блок отчетов, который дал возможность в реальном времени отслеживать финансовые показатели компании, эффективность работы сотрудников.

Внедрение системы программ «1С:Предприятие 8» позволило «Санлайт групп»:

  • На 60% сократить время оформления первичной документации, исключить дублирование ввода информации. Ежедневно получать сводный анализ деятельности компании в разрезе проектов в режиме реального времени, тогда как до внедрения информационной системы задержка в получении отчетности составляла от 1-й до 3-х недель.
  • Сократить трудозатраты на управленческий анализ деятельности предприятия на 20%.
  • Повысить контроль над деятельностью менеджеров проектов и менеджеров по продажам за счет возможности проведения план-фактного анализа, анализа окупаемости каждого проекта. Это позволило выявить недостатки в компетенциях менеджеров, сократить затраты на закупку строительных материалов, увеличить окупаемость проектов.
  • Избежать затоваривания складов за счет привязки строительных материалов к проектам.
  • За счет унификации нормативно-справочной информации по номенклатуре и подключения удаленного склада в режиме «он-лайн» через защищенное интернет-соединение, появилась возможность отслеживать текущую ситуацию на складах, обеспечить прозрачность логистических процессов, четко контролировать: кто, куда, что заказал. 

Генеральный директор «Санлайт групп» Ирина Валерьевна Шумова говорит о результатах проекта: «Благодаря появившейся автоматизированной системе мы стали понимать, где и кто делает ошибки. Например, менеджер заказал слишком много плитки на маленький объект: во-первых, мы сможем своевременно отменить заказ, во-вторых, точно будем знать, кто из менеджеров совершил ошибку и работать с его компетенциями. Соответственно повысилась ответственность за свою работу у каждого менеджера компании.

Работа с автоматизированной системой помогла выявить «узкие места» в работе компании. В настоящее время мы занимаемся изменением и прописыванием бизнес-процессов.

Появилась наглядность. Не нужно тратить время на раздачу отчетов, а потом на их сбор. Все цифры есть в системе, в режиме реального времени. Созданный свод отчетов позволяет увидеть так называемые «свободные деньги», которые я могу вкладывать в развитие бизнеса.

В настоящее время перед компанией «1С-Рарус» в Казани мы поставили задачу создания расширенного отчета по прибылям и убыткам».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: , 1с предприятие, 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга