Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новое слепое исследование доказало - пользователи Skype предпочитают ooVoo
17.08.2010 10:48
версия для печати
Эти результаты неопровержимо доказывают, что 8 из 10 пользователей Skype предпочитают ooVoo. Среди прочих причин, они объясняют это высочайшим качеством звука и изображения. “Результаты исследования подтвердили то, что пользователи уже говорили нам ранее о сравнении качества ooVoo и Skype,” - сообщает генеральный директор компании Филипп Шварц. “Нам удалось создать новейшую технологию, нацеленную на будущее, и инфраструктуру, обеспечивающую безупречное качество изображения и звука. Судя по отзывам пользователей, ooVoo более надежна и стабильна, чем Skype и другие подобные программы." Кроме качества есть еще множество причин, по которым пользователи предпочитают ooVoo. Например, ooVoo предлагает разговоры между 6 собеседниками, а Skype - только между 5. Эта функция Skype пока еще находится на этапе бета-тестирования, и в ней выявлено немало проблем[1]. ooVoo управляет видеоразговорами с помощью выделенных серверов, которые обеспечивают более высокий уровень изображения. Технология Skype, с другой стороны, рассчитана на индивидуальные процессоры пользователей, что снижает ее надежность в условиях колебаний полос пропускания. “Мы три года удерживали пальму первенства в индустрии видеоразговоров с участием нескольких собеседников при сохранении высокого качества звука и изображения. Skype понадобилось целых три года, чтобы нас догнать," - утверждает Шварц. “Наша ключевая технология и инфраструктура заложили прочную основу для дальнейших разработок в таких передовых областях, как видео в сотовых телефонах и изображение высокой четкости." Об исследовании · Время проведения и методика: o Исследование проводилось в США 10 декабря 2009 года и 18-22 января 2010 года. Оно было призвано оценить мнение пользователей Skype о качестве изображения (без звука), звука (без изображения) и разговора в целом (при наличии изображения и звука), а также сравнить качество звука по телефону и качество телефонных разговоров с использованием Skype и ooVoo. o Исследование проводилось в форме 13 отдельных циклов. В каждом из них участвовали 10-11 пользователей Skype из Нью-Йорка, а координатор исследования находился в Беркли в штате Калифорния. Исследование было построено таким образом, чтобы пользователи могли видеть и слышать изображение и звук в программах Skype и ooVoo и сравнивать их. o В процессе этого слепого исследования окна с изображением примерно одинакового размера были расположены рядом друг с другом, чтобы пользователи не могли догадаться, где Skype, а где ooVoo. · Результаты: - 68% пользователей Skype предпочли ooVoo по качеству звука. - 68% пользователей Skype предпочли ooVoo по качеству видеоразговора. - 80% пользователей Skype предпочли ooVoo по качеству звука по телефону. - 78% пользователей Skype предпочли ooVoo по качеству разговора по телефону. - 84% пользователей Skype предпочли ooVoo с учетом совокупности параметров. _____________________________ Об ooVoo ooVoo обеспечивает предоставление услуг высококачественной видеосвязи любым пользователям ПК или Mac, имеющим широкополосное подключение к интернету и веб-камеру. Технология ooVoo позволяет коммерческим клиентам и частным пользователям вести видеоразговоры с шестью собеседниками в режиме реального времени в любой точке земного шара при сохранении высокого качества звука и изображения. Функции программы включают видеозвонки с высоким разрешением, запись видеоразговоров, звонки на стационарные и сотовые телефоны, совместное использование рабочего стола, обмен видеосообщениями, мгновенные сообщения и рассылку файлов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интернет Ключевые слова: интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||