rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Visa запустила новую услугу для покупок в Интернете

Компания Visa представила новую услугу для совершения покупок в Интернете — Rightcliq.™ Новый он-лайн ресурс предлагает удобную систему поиска и сравнения товаров, проверки их наличия в Интернет магазинах, а также предоставляет возможность отследить доставку товаров. Rightcliq™ содержит приложение Wishspace™, визуальный список желаний, который позволяет пользователю составить каталог выбранных товаров, организовать товары по определенным категориям, а также поделиться фото товаров с друзьями.

Другие возможности Rightcliq позволяют потребителям просматривать предложения известных брендов, получить совет друзей, а также с помощью электронного кошелька, привязанного к кредитной, дебетовой или предоплаченной карте, автоматически вводить информацию, необходимую для осуществления платежа. Чтобы воспользоваться всеми данными услугами необходимо пройти регистрацию на сайте http://rightcliq.visa.com.  

Visa разработала Rightcliq, чтобы решить многие проблемы, с которыми сталкиваются потребители во время он-лайн шопинга, а также помочь им принимать более взвешенные решения при совершении покупок в Интернете. По данным исследования, проведенного Visa, половина всех покупателей при выборе товаров в Интернете используют такие неудобные методы, как закладки или написанные от руки списки, чтобы отметить заинтересовавшие их товары.  Более 90 % респондентов отметили, что они делали бы больше покупок в Интернет магазинах, если бы в их распоряжении был простой способ сравнения товаров, просмотра доступных скидок и специальных предложений.[1] Услуга Rightcliq  предлагает все эти возможности, позволяя совершать он-лайн покупки с умом, и делает он-лайн шопинг проще и приятней.

"Мы в Visa знаем, что потребители любят он-лайн шопинг, но при этом им хотелось бы упростить этот процесс и избежать тех сложностей, которые возникают в процессе покупок, — отмечает Джерри Суини (Gerry Sweeney) , глава департамента электронной коммерции и идентификации Visa. — Rightcliq — удобное решение этих проблем. Наши глубокие знания о нуждах потребителей и стремление Visa сделать электронную коммерцию более удобной, безопасной и выгодной, воплотились в данном продукте, который, мы уверены, во многом изменит он-лайн шопинг. Сегодня Visa стала синонимом более удобного средства оплаты. Rightcliq— еще один важный шаг к тому, чтобы стать более удобным способом совершать покупки». 

Как работает Rightcliq  

 

Rightcliq помогает на каждом этапе он-лайн покупок:

  • Просмотр: Просматривая предложения на сайтах Интернет магазинов, пользователи, загрузившие Rightcliq, могут добавлять заинтересовавшие их товары в Wishspace простым кликом мышки. Потребители получают возможность легко создавать визуальные списки желаемых товаров, которые можно сгруппировать в отдельные категории и переслать друзьям по электронной почте или с помощью Facebook. Помимо этого, потребители также могут ознакомиться с аналогичными предложениями торгово-сервисных предприятий и даже переслать эти предложения друзьям с помощью все тех же социальных сетей. 
  • Покупка: Потребители могут покупать товары непосредственно со своего Wishspace с помощью ссылки, которая ведет на сайт продавца. На этапе оформления заказа сервис позволяет потребителям автоматически вводить личные данные, информацию об оплате и доставке, которая хранится на персональном аккаунте пользователя на Rightcliq™. Это позволяет избежать неудобств, связанных с поиском кошелька и ручным вводом данных. Электронный кошелек не только помогает потребителям выбрать лучший способ оплаты в момент совершения покупки, но также позволяет хранить конфиденциальную информацию в одном надежном месте и самостоятельно решать, когда предоставить эту информацию продавцу. 
  • Доставка: После совершения он-лайн покупки Rightcliq™ помогает легкого отследить доставку товаров, наглядно отображая статус доставки всех товаров в одном месте. 

Запуску Rightcliq™ предшествовали несколько месяцев тестирования на рынке, что позволило Visa, основываясь на пожеланиях пользователей, улучшить данную услугу. Visa планирует и в дальнейшем использовать обратную связь с потребителями, чтобы, отслеживая и учитывая пожелания и мнения пользователей, совершенствовать программу. 

"Rightcliq™ является уникальныой технологией на рынке, так как она значительно оптимизирует процесс совершения он-лайн покупок, делая его удобным и безопасным, а это именно то, что потребители ожидают от компании Visa, — добавляет Джерри Суини. —- Мы считаем, что  Rightcliq™ не только поможет потребителям принимать более взвешенные решения относительно покупок, но и сделает интернет-шопинг более простым и приятным".

Чтобы поддержать запуск Rightcliq™, Visa проводит интегрированную маркетинговую кампанию, которая подчеркивает преимущества сервиса для принятия более взвешенных решений при совершении он-лайн покупок. Кампания по продвижению Rightcliq™ с целью увеличения пользователей новой услугой включает Интернет рекламу, работу с социальными сетями и связи с общественностью.

Используя слоган «Власть покупателю», кампания нацелена на две ключевые аудитории потребителей: молодых «трендсеттеров», которые хорошо подкованы технически и быстро адаптируются к новым продуктам и услугам, а также любителей совершать покупки в Интернете, сравнивать товары на сайтах и обмениваться мнениями с друзьями. Кэтрин Повер и Хиллари Керр, соучредители ресурса WhoWhatWear.com, являются лицом кампании и fashion -экспертами. Медиа поддержка фокусируется на тех категориях товаров, где реклама из уст в уста  играет важную роль, оказывая влияние на принятие решения о покупке, а именно, одежде, бытовой технике, фильмах и музыке. Вовлекающий креатив будет размещен на таких ресурсах, как Daily Candy, Federated Media, Gawker Media, Pitchfork, Yahoo! Shine и WhoWhatWear.com. Gawker Media проведет конкурс " Желай большего” (Wish Big), в котором читатели будут бороться за осуществление своих заветных желаний, представляя список своих желаний Wishspace. Реклама конкурса в виде баннеров  и специальных спонсорских сообщений будет размещаться на ресурсах Gizmodo и Lifehacker. Кроме того, на стартовой странице Yahoo! Shine будет размещаться специальная заставка, которая может расширяться до формата интернет-журнала объемом в шесть электронных страниц. Пользователи могут полистать страницы, узнать больше о продукте, посмотреть видео и получить больше информации о бренде.


[1] Исследование он-лайн покупок компании Visa, июнь 2010. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга