rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Toshiba договорилась с Merlion

Подразделение компьютерных систем Toshiba Europe GmbH подписала соглашение с компанией Merlion, российским дистрибьютором компьютерной и цифровой техники. Став дистрибьютором Toshiba, Merlion получит право реализации всего спектра ноутбуков Toshiba. Toshiba ожидает, что сотрудничество с новым дистрибьютором позволит не только увеличить партнерскую сеть, но и улучшит доступность техники Toshiba во многих регионах России.

Выбор Toshiba обусловлен наличием у компании Merlion разветвленной партнёрской сети во многих регионах России, эффективных схем сотрудничества с реселлерами, а также богатого опыта работы на рынке. В частности, с вендорами ноутбучной продукции. Партнерская сеть Merlion насчитывает более 3100 компаний из всех регионов России. 

Среди международных партнеров компании такие известные производители IT-рынка, как Acer, APC, ASUS, Canon, Chicony, Creative, Dell, Gigabyte, HP, LG, Mitsumi, NEC, Nikon, Panasonic, Samsung, Sony, Philips, Western Digital и другие. В портфеле компании Merlion около 100 официальных дистрибьюторских соглашений. Так на сегодняшний день Merlion является стратегическим партнером Lenovo. В рамках сотрудничества с HP действует новая программа по продвижению оборудования. В преддверии наступающего сезона «Скоро в школу!», Merlion и Samsung сформировали для партнеров комплексное решение для создания оптимального продуктового портфеля ноутбуков. 

«Московский офис Toshiba выделяет в качестве одного из приоритетных направлений деятельности в России расширение и совершенствование партнерской сети, - сообщил генеральный менеджер региона СНГ и Балтия Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко.– Отмечая огромный потенциал Merlion, я рад тому, что эта компания присоединилась к «семье» Toshiba». 

Напомним, что одной из стратегических задач Toshiba является возвращение лидирующих позиций на рынке ноутбуков. В летний период компания анонсировала обновление пользовательской  линейки ноутбуков Satellite, выпуск двух эксклюзивных моделей: смартбука и  планшета с двумя сенсорными экранами и т.д. Также, в частности, в последнее время она достаточно активно работает в направлении расширения канала продаж, привлекая, в том числе партнеров, отказавшихся ранее от сотрудничества. Так, для них была запущена накопительная программа «Добро пожаловать в семью». 

Что еще прочитать по данной теме 

25.06.2010 MERLION – «Стратегический партнер Lenovo»  

15.06.2010 MERLION представляет: электронная книга ViewSonic VEB 620 

07.06.2010 Компания MERLION – «Официальный дистрибьютор продукции PocketBook на территории России»

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: toshiba, рынок ПК

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга