Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Агрессивное «Королевство»
24.08.2010 01:13
версия для печати
MMORPG (массовая многопользовательская онлайн-ролевая игра, massively multiplayer online role-playing game) «Королевство», изначально представляющая собой браузерную онлайн-игру, вышла в декабре 2008 года. Разработчиком проекта стала компания SKAZKA. Компания основана 1 ноября 2007 года и основным ее видом деятельности является создание онлайн-игр. Суммарная аудитория проектов, по данным компании, составляет более 2 000 000 игроков. Одной из особенностей проекта «Королевство» считается собственная технологическая платформа разработчика – SKAZKAplatform. Напомним, что адаптированная для соцсети игра «Королевство Вконтакте» была запущена в декабре 2009 года и стала первым проектом компании SKAZKA в жанре игр для социальных сетей. За 4 месяца аудитория игры составила более 470 000 игроков ( в дальнейшем появлялась информация, что аудитория растет на 25 % в месяц), а ARPPU (доход на платящего пользователя) вырос до $22, что, по оценкам создателей, превосходит показатели проектов-аналогов как на российском, так и на западном рынке социальных игр. Для сравнения - конверсия обычных пользователей в платящих у одного из мировых лидеров рынка игр для социальных сетей компании Playdom составляет 1-4%, а ARPPU – около $20. В 2009г. 28 млн. пользователей принесли Playdom около 50 млн. долл. При этом общий объем рынка игр для западных социальных сетей эксперты оценивают от 500 млн. до 1 млрд. долларов, ожидая его роста до 3-5 млрд. долларов в течение трех лет. Адаптация MMORPG «Королевство» для другой социальной сети - «Мой Мир@mail.ru» была реализована в конце мая - начале июня 2010 года. В первые сутки после запуска к проекту присоединились около 2000 игроков. Что касается «Одноклассников», эта соцсеть открыла API для сторонних разработчиков в середине мая этого года. Уже в начале лета представители социальной сети отметили высокий рост игрового сервиса: более 20% пользователей на тот момент стали онлайн-игроками. Привлекательный рынок простимулировал десятки разработчиков онлайн-игр к созданию социальных приложений для «Одноклассников». Стратегия развития компании SKAZKA построена на последовательных действиях: после успеха браузерной онлайн-игры «Королевство» было решено развивать игру за счет издания приложений и привлечения пользователей в самых популярных социальных сетях Рунета. Первыми стали «Вконтакте», затем «Мой Мир@mail.ru», а в начале августа игра была интегрирована в «Одноклассники». Мене чем за 2 недели в «Королевство» начали играть более 80 000 пользователей первой российской социальной сети. Теперь разработчики приступают к портированию «Королевства» в Facebook - одну из самых крупных социальных сетей в мире. «Первый показательный результат мы увидели зимой 2010г., когда через полгода после запуска браузерной версии в коммерческую эксплуатацию игра вышла на операционную прибыль. Следующее финансовое достижение продемонстрировала версия для «Вконтакте». Весной текущего года она принесла 22 долл. с платящего игрока в месяц. Учитывая, что портрет пользователя «Одноклассники» близок к профилю игрока браузерной версии, мы ожидаем очень хорошие финансовые результаты по этому приложению», – рассказывает Максим Максимов, управляющий партнер компании SKAZKA. Игра «Королевство» разработана в лучших традициях фентези-жанра и держит высочайшую планку качества, отличаясь превосходной графикой, огромным многообразием путей развития персонажа, сюжетных линий и способов коммуникаций между игроками. Собственная технологическая платформа SKAZKAplatform позволила создателям перенести в браузерную игру все возможности крупных клиентских игр: объемный мир, множество локаций и монстров, а также впечатляющие массовые сражения прямо на экране монитора. Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Ключевые слова: онлайн веб, онлайн, вконтакте ру, одноклассники ру, вконтакте, онлайн игры, Мой Мир@Mail.Ru
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||