rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Агрессивное «Королевство»

Онлайн-игры, совсем недавно открывшие для себя целый пласт рынка – а именно социалные сети – продолжают свою экспансию в этом направлении. Вчера было официально объявлено, что онлайн-игра «Королевство» появилась в «Одноклассниках». Запуск этой игры для соцсети «Одноклассники» стал третьей адаптацией в России многопользовательской онлайн-стратегии, вслед за «Вконтакте» и Мой Мир@mail.ru. Теперь разработчик вынашивает планы выхода на международный рынок - компания SKAZKA приступает к разработке «Королевства» для Facebook.

MMORPG (массовая многопользовательская онлайн-ролевая игра, massively multiplayer online role-playing game) «Королевство», изначально представляющая собой браузерную онлайн-игру, вышла в декабре 2008 года. Разработчиком проекта стала компания SKAZKA. Компания основана 1 ноября 2007 года и основным ее видом деятельности является создание онлайн-игр. Суммарная аудитория проектов, по данным компании, составляет более 2 000 000 игроков. Одной из особенностей проекта «Королевство» считается собственная технологическая платформа разработчика – SKAZKAplatform.

Напомним, что адаптированная для соцсети игра «Королевство Вконтакте» была запущена в декабре 2009 года и стала первым проектом компании SKAZKA в жанре игр для социальных сетей. За 4 месяца аудитория игры составила более 470 000 игроков ( в дальнейшем появлялась информация, что аудитория растет на 25 % в месяц), а ARPPU (доход на платящего пользователя) вырос до $22, что, по оценкам создателей, превосходит показатели проектов-аналогов как на российском, так и на западном рынке социальных игр.

Для сравнения - конверсия обычных пользователей в платящих у одного из мировых лидеров рынка игр для социальных сетей компании Playdom составляет 1-4%, а ARPPU – около $20. В 2009г. 28 млн. пользователей принесли Playdom около 50 млн. долл. При этом общий объем рынка игр для западных социальных сетей эксперты оценивают от 500 млн. до 1 млрд. долларов, ожидая его роста до 3-5 млрд. долларов в течение трех лет.

Адаптация MMORPG «Королевство» для другой социальной сети - «Мой Мир@mail.ru» была реализована в конце мая - начале июня 2010 года. В первые сутки после запуска к проекту присоединились около 2000 игроков.

Что касается «Одноклассников», эта соцсеть открыла API для сторонних разработчиков в середине мая этого года. Уже в начале лета представители социальной сети отметили высокий рост игрового сервиса: более 20% пользователей на тот момент стали онлайн-игроками. Привлекательный рынок простимулировал десятки разработчиков онлайн-игр к созданию социальных приложений для «Одноклассников».

Стратегия развития компании SKAZKA построена на последовательных действиях: после успеха браузерной онлайн-игры «Королевство» было решено развивать игру за счет издания приложений и привлечения пользователей в самых популярных социальных сетях Рунета. Первыми стали «Вконтакте», затем «Мой Мир@mail.ru», а в начале августа игра была интегрирована в «Одноклассники». Мене чем за 2 недели в «Королевство» начали играть более 80 000 пользователей первой российской социальной сети. Теперь разработчики приступают к портированию «Королевства» в Facebook - одну из самых крупных социальных сетей в мире.

«Первый показательный результат мы увидели зимой 2010г., когда через полгода после запуска браузерной версии в коммерческую эксплуатацию игра вышла на операционную прибыль. Следующее финансовое достижение продемонстрировала версия для «Вконтакте». Весной текущего года она принесла 22 долл. с платящего игрока в месяц. Учитывая, что портрет пользователя «Одноклассники» близок к профилю игрока браузерной версии, мы ожидаем очень хорошие финансовые результаты по этому приложению», – рассказывает Максим Максимов, управляющий партнер компании SKAZKA.

Игра «Королевство» разработана в лучших традициях фентези-жанра и держит высочайшую планку качества, отличаясь превосходной графикой, огромным многообразием путей развития персонажа, сюжетных линий и способов коммуникаций между игроками. Собственная технологическая платформа SKAZKAplatform позволила создателям перенести в браузерную игру все возможности крупных клиентских игр: объемный мир, множество локаций и монстров, а также впечатляющие массовые сражения прямо на экране монитора.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: онлайн веб, онлайн, вконтакте ру, одноклассники ру, вконтакте, онлайн игры, Мой Мир@Mail.Ru

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга