Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
UCMS Group СНГ анонсирует итоги регулярного исследования уровня удовлетворенности клиентов
26.08.2010 15:09
версия для печати
Основные факты исследования: ° 85% клиентов UCMS Group готовы рекомендовать услуги компании своим друзьям и знакомым ° 60% клиентов UCMS Group работают с компаний более 5 лет ° 80% клиентов дали самую высокую оценку качества обслуживания UCMS Group, 96% оценили уровень качества как «высокий» ° 78% клиентов высоко оценили работу команды UCMS Group по таким параметрам как компетентность и навыки в области управления кадровыми и финансовыми процессами «С командой UCMS Group мы работаем уже ровно 15 лет, — комментирует Елена Березовская, Менеджер московского бюро Американской телекомпании CNN. — За это время мы стали не просто партнерами, мы стали добрыми друзьями. Думаю, что выбор в пользу UCMS Group, как провайдера услуг по расчету заработной платы, был одним из наших лучших бизнес-решений с момента появления CNN в России». «По-нашему мнению, UCMS Group одна из немногих компаний в России, которая оказывает услуги мирового уровня по аутсорсингу расчета заработной платы, — комментирует Анастасия Цаликова, старший бухгалтер Tetra Pak Russia. — Я с уверенностью могу рекомендовать компанию UCMS Group как профессионального провайдера с отличным клиентским сервисом по управлению расчетными процессами». «Для передачи функций расчета заработной платы на аутсорсинг и ведения кадрового учета мы искали не столько поставщика услуг, сколько партнера, способного предложить комплексный пакет решений — отмечает Ирина Ященко, менеджер по компенсациям и льготам компании ЗАО «Л’Ореал». — Компания UCMS Group понимает видение Л’Ореал в области управления кадровыми и финансовыми процессами, а самое главное, имеет схожие принципы и подходы к формированию процесса управления человеческим капиталом». Исследование уровня удовлетворенности клиентов проводилось по технологии измерения лояльности клиентов в рамках действующей системы менеджмента качества ISO 9001:2008. Методика базируется на выяснении вероятности рекомендации компании друзьям и знакомым по 10-балльной шкале. В опросе приняло участие более 120 клиентских компаний UCMS Group СНГ. «Построение долгосрочных отношений с клиентами и повышение качества услуг / уровня сервиса являются ключевыми составляющими нашей бизнес-стратегии, — отметил Андрей Шабанов, вице-президент по корпоративным услугам и технологиям UCMS Group в регионе EMEA. — Сегодня эти показатели являются основным полем конкуренции между аутсорсинговыми компаниями. Чтобы обеспечить себе лидерство по этим позициям, мы постоянно работаем над совершенствованием уровня обслуживания наших клиентов». «Отмечу, что суть исследования — не красивые количественные показатели, а скорее то, что привело нас к этому результату — эффективная и квалифицированная работа всех бизнес-практик нашей компании, — дополняет Андрей Шабанов. — Регулярное изучение мнения клиентов позволяет нам выявлять проблемные места и оперативно их устранять через действующую систему совершенствования бизнес-процессов. Такой подход с максимальной ориентацией на задачи и потребности наших клиентов позволил нам выйти на 95% уровень сохранности клиентов в этом году, что является одним из лучших доказательств эффективности работы нашей компании на аутсорсинговом рынке». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||