Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новый опрос компании IBM показывает, что ее бизнес-партнеры хотят использовать социальные медиа для управления своими продажами
02.09.2010 09:44
версия для печати
Согласно опубликованным сегодня результатам опроса корпорацией IBM (NYSE: IBM) одной тысячи своих бизнес-партнеров со всего мира, 45% респондентов экспериментируют с деловой стратегией, использующей социальные медиа для генерации нового потока доходов. Тем не менее, три четверти опрошенных партнеров IBM, по их словам, все еще не имеют четкого представления о том, как использовать социальные медиа в качестве эффективного средства управления объемами продаж. В отчете отмечается, что распространение инструментов социальных медиа и потенциальная возможность извлечения выгоды из тенденций развития социальных сетей могут помочь повышению объема продаж в сложных, но перспективных экономических условиях. Как реакция на результаты опроса 2010 IBM Business Partner Social Media Survey, корпорация IBM сегодня запускает новую образовательную инициативу профессиональной подготовки, которая разработана с целью помочь бизнес-партнерам IBM – реселлерам, дистрибьюторам, независимым поставщикам программного обеспечения и системным интеграторам – в приобретении знаний и навыков по эффективному применению социальных медиа для поддержки роста их бизнеса. В рамках этой инициативы бизнес-партнеры IBM получат доступ к новым ресурсам IBM, включая:
По данным опроса, 74% партнеров IBM ищут возможности обучения передовым технологиям «социальных вычислений» (social computing). Большинство этих респондентов пытаются разобраться в многообразии средств социальных медиа и хотят узнать, как их применять на практике. Они также интересуются возможностью обучения работе с определенными инструментами социальных медиа, такими как RSS, Facebook, Twitter, wiki-ресурсы и видеоролики. Они создают сетевые сообщества, чтобы привлечь к сотрудничеству других партнеров и клиентов. «Многие наши партнеры видят перемены в том, как бизнесы взаимодействуют друг с другом и со своими существующими и потенциальными клиентами, однако они еще не выработали стратегию использования в этих целях технологий социальных медиа, — отметила Сэнди Картер (Sandy Carter), вице-президент подразделения IBM Software Business Partners. — Через эту новую образовательную инициативу мы вооружаем наших партнеров знаниями и навыками, которые им нужны для повышения продаж. Мы предоставляем их маркетологам эффективные стратегии в области социальных медиа для внедрения практик разумного бизнеса в мире Web 2.0». Как показали результаты опроса, 97% респондентов охарактеризовали возможности IBM в сфере социальных медиа как «средние», что, тем не менее, значительно лучше, чем у других конкурирующих крупных поставщиков информационных технологий. Партнеры отмечали компетентность персонала IBM, качество технической поддержки, оперативность реагирования и «простоту в использовании» в качестве факторов лидерства IBM по сравнению с другими поставщиками технологий и ИТ-услуг. Возможности IBM в области социальных сетей, предлагаемые бизнес-партнерам Новая инициатива по обучению партнеров практике работы с социальными медиа стартует в августе с серии web-мероприятий по ознакомлению партнеров с основами Интернет-маркетинга и социальных медиа. В частности, IBM проведет совместно с бизнес-партнером компанией Black Diamond Software и другими лидерами отрасли онлайновую конференцию под названием "Internet Marketing: Your 24/7 money machine" («Интернет-маркетинг: Ваша круглосуточная денежная машина»). В ходе этого мероприятия организаторы поделятся с участниками-партнерами IBM своим опытом разработки и проведения эффективных адресных маркетинговых кампаний в Интернете с использованием социальных медиа. Кроме того, 1 сентября 2010 года состоится Web-трансляция с участием экспертов в области маркетинга из IBM и агентства Mason Zimbler (компания Harte-Hanks), в ходе которой партнеры IBM познакомятся с методами использования многоканальных стратегий для успеха в бизнесе. Компания Harte-Hanks сотрудничает с IBM, помогая ее партнерам с максимальной выгодой использовать их инвестиции в маркетинг, создавать мощные каналы сбыта с помощью инструментов аналитики и социальных медиа, автоматизированных средств повышения квалификации управленческого звена и согласованной политики поддержки продаж. Наряду с этим, в течение года IBM будет проводить в Интернете дополнительные обучающие программы и практические семинары. В рамках проекта IBM PartnerWorld Communities, запущенного в июне 2009 года, IBM создала целую серию площадок для сообществ на базе социальных сетей, специально разработанных для того, чтобы бизнес-партнеры IBM могли с легкостью связываться и сотрудничать через Интернет. Это глобальное онлайновое сообщество, охватывающее 30 стран мира, выходит далеко за рамки портала PartnerWorld – 10 тыс. партнеров посещают и участвуют в 250 группах Linked In, 400 группах Facebook, более 500 блогах по специфическим отраслевым темам, от реализаций SOA и «зеленых» информационных технологий до виртуализации и облачных вычислений. PartnerWorld Communities также представляет группу блогов, посвященных таким волнующим партнеров вопросам как новые ресурсы сбыта, поощрительные маркетинговые программы и тенденции развития технологий. Сегодня IBM предоставляет партнерам целый ряд возможностей Интернет-маркетинга на базе технологий Web 2.0, в частности, доступ к онлайновым виртуальным саммитам, оптимизацию поискового механизма и функцию синдикации (или кросс-публикации) Web-контента, которая доставляет информацию о продуктах непосредственно на Web-сайты партнеров. Бизнес-партнеры IBM также активно применяют и продвигают LotusLive, общедоступные cloud-сервисы IBM для делового сотрудничества и коллективной работы. Партнеры IBM со всего мира, включая FreshTL, Ingram Micro Inc., Insight и Lighthouse Computer Services, демонстрируют преимущества интегрированных служб электронной почты и Web-конференций, социальных сетей и сервисов коллективной работы LotusLive. Все участникам партнерской программы IBM PartnerWorld предоставляется бесплатная годовая подписка на сервисы LotusLive Engage, LotusLive Meeting и, теперь, LotusLive iNotes в демонстрационном режиме. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, ПО Ключевые слова: IBM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||