Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Диасофт» и BSS: партнерская программа в помощь банкам
03.09.2010 11:54
версия для печати
Совместное решение партнеров включает в себя следующие программные продукты:
По условиям партнерского договора, компания «Диасофт» прекращает развитие и продвижение собственного решения для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц – подсистемы «классический» Клиент-Банк. «Банкам, стоящим перед выбором системы «Клиент-Банк», мы рекомендуем рассмотреть возможность приобретения системы ДБО BS-Client от компании BSS. Банкам, которые уже используют систему ДБО BS-Client и АБС Diasoft FA#, рекомендуется перейти на совместное, сопровождаемое двумя компаниями решение», – советует Дмитрий Зубарев, вице-президент, директор департамента «Расчеты и Главная Книга» компании «Диасофт». – «Но если наши клиенты уже приобрели подсистему «классический» Клиент-Банк компании «Диасофт», то она будет сопровождаться в соответствии с условиями заключенного ранее договора». Взаимодействие АБС Diasoft FA# и системы ДБО BS-Client компании BSS реализовано с помощью программного продукта Шлюз бесфайлового обмена Diasoft FA# Bank.Back с системой ДБО BS-Client (для юридических лиц), который обеспечивает интеграцию и взаимодействие с АБС через уровень внешних API. Шлюз бесфайлового обмена Diasoft FA# Bank.Back с системой ДБО BS-Client (для юридических лиц) поддерживает следующие виды операций:
Иcпользование Шлюза бесфайлового обмена Diasoft FA# Bank.Back с системой ДБО BS-Client (для юридических лиц) дает банкам следующие преимущества:
Поддерживаются следующие версии АБС Diasoft FA# и системы ДБО BS-Client: Diasoft FA# 6.8.21 и выше и «ДБО BS-Client» 17.6 и выше. Цель партнерской программы «Диасофт» и BSS – оказание помощи в совершенствовании технологий банка, направленных на повышение качества обслуживания корпоративных клиентов. Компания BSS Компания BSS основана в 1994 году и на сегодняшний день является лидером в области разработки автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами. Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации электронного обслуживания всех типов респондентов банка (клиентов – юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.). Более 50% крупнейших банков России используют системы BSS. В частности, по данным аналитических исследований CNews Analytics за 2009 год, 24 из 50-ти ведущих банков РФ используют подсистему «Интернет-Клиент» системы ДБО BS-Client, а 28 из 50-ти – подсистему «Банк-Клиент». В целом, решения Компании эксплуатируют более 1600 кредитных организаций России и стран СНГ. По данным рейтингов РА «Эксперт» и Интернет-издания CNews.ru, BSS входит в сотню крупнейших и наиболее активно развивающихся ИT-компаний России. Система менеджмента качества BSS сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000 (первой среди специализирующихся на решениях в сфере ДБО). Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, автоматизация процессов, системы автоматизации, системная интеграция, бизнес решение, системный интегратор
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||