rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В ОАО «Технобанк» началось внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО»

Постоянное увеличение объемов обрабатываемой корреспонденции, возрастающие требования к технологии управления документами, необходимость улучшить информационное взаимодействие всех структурных подразделений банка, в первую очередь, территориально удаленных, поставили перед руководством Банка вопрос о внедрении современной системы электронного документооборота.

Выбор ОАО «Технобанк» системы «ДЕЛО», как базовой для организации корпоративного электронного документооборота, обусловлен надежностью и масштабируемостью решения, учетом и соблюдением всех требований действующих общегосударственных нормативных документов по организации документооборота и делопроизводства, а также опытом РУП «Центр электронного документооборота» по внедрению системы в банковской сфере. 

В июле-августе 2010 г. автоматизированы рабочие места сотрудников канцелярии центрального офиса Банка: 

• проведено обследование системы управленческого документооборота Банка;

• разработаны схемы движения различных типов организационно-распорядительных документов, структура и виды взаимосвязей между ними;

• проведена установка системы, настройка БД и справочников с учетом оптимизации процессов подготовки и движения документов;

• для создания электронной базы документов настроена опция «Сканирование», установлен и подключен документный сканер;

• проведено индивидуальное обучение специалистов;

• разработаны шаблоны журналов регистрации документов. 

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в канцелярии Банка позволило получить следующие преимущества:

• переход от журнальной формы регистрации документов к автоматизированной: быстрая и удобная регистрация входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов (приказы по основной деятельности, приказы о командировании, распоряжения и т.д.) с помощью развернутой системы различных справочников (ФИО сотрудников, названия организаций, стандартные тексты, рубрики и т.д.);

• оперативный контроль исполнения поручений по документам;

• удобный и быстрый поиск информации о документах по любым реквизитам регистрационной карточки (РК);

• программное формирование реестров передачи документов, журналов регистрации входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов. 

Уже на первом этапе начато построение сложной децентрализованной системы электронного документооборота Банка - обмен документами между центральным офисом и филиалом в г.Минске происходит в электронном виде. Это решило проблему территориальной удаленности филиала (обеспечена возможность совместной работы в рамках единой инфраструктуры) и уменьшило объем нерегистрируемой внутренней корреспонденции филиала. 

Проект ведет РУП «Центр электронного документооборота» БГУ – эксклюзивный партнер ЭОС в Республике Беларусь.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, системный интегратор, эцп, СЭД Дело, электронные офисные системы, электронная цифровая подпись

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга