rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Крупная розничная сеть «Мария-Ра» продолжает автоматизацию архивной службы на базе системы «Архивное дело» компании ЭОС

Автоматизация архивной службы актуальна в тех организациях, где архивному хранению подлежит большое количество документов. Компания «Мария-Ра» - это крупная розничная сеть, имеющая более двухсот магазинов на территории Западной Сибири. Соответственно, в процессе работы появляется огромное количество различной документации, требующей безопасного хранения и удобного оперативного доступа в любое время. Все эти и многие другие возможности включает в себя «Архивное дело» - система управления документами, обеспечивающая функции архива организации, в соответствии с требованиями Росархива .

«Архивное дело» используется в компании «Мария-РА» (www.maria-ra.ru) с 2008 года, а в августе 2010 встал вопрос о дозакупке дополнительных рабочих мест, для повышения эффективности работы и оперативного доступа к документами, а так же обеспечения управления архивом для головной компании.

Решаемые задачи:

° Обследование операций по обслуживанию бумажных архивов организации в общем отделе и настройка системы «Архивное дело» на технологическую схему архива организации, с учетом последующего возможного расширения системы.

° Обеспечение рабочими местами системы «Архивное дело» сотрудников общего отдела, а также обучение работе в системе.

° Организация регистрации дел и документов в единой системе, создание электронного архива организации с исчерпывающими возможностями поиска дел и документов.

° Формирование (систематизация документов внутри дела) и оформление дел (единиц архивного хранения).

° Топографирование хранилища документального архивного фонда.

° Автоматизированная подготовка номенклатуры дел

° Сокращение времени на поиск необходимых дел и документов.

° Группировка дел в пределах фонда, использование настраиваемой для каждого фонда схемы систематизации дел. Возможности систематизации дел внутри фонда с учетом следующих классификационных признаков: хронологически-структурного, тематического, функционального, отраслевого, предметно-вопросного. 

Система «Архивное дело» становится все более востребованной в любых организациях, независимо от их сферы деятельности и масштабов, в том числе, и среди госструктур. Например, система используется в Администрации Алтайского края Департаменте управления делами Забайкальского края, Администрация Ростовской области, Брянский городской совет народных депутатов, Московская областная дума и другие.

Поставку и техническое сопровождение системы осуществляет компания «Корпоративные системы – Консалтинг»(www.cs-consult.ru) - Золотой партнер компании «Электронные Офисные Системы».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программы автоматизации, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, документооборот предприятия, интеграция, интеграция приложений, информационные системы, эцп, СЭД Дело, программно аппаратный комплекс, электронные офисные системы, электронная цифровая подпись

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга