Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
БТА-Казань создает единую систему для работы с клиентами на базе решений SAP CRM и SAP BCM за 4 месяца
10.09.2010 08:22
версия для печати
На данный момент в банке работает 400 сотрудников «БТА-Казань», который обслуживает более 70000 клиентов. На 01.01.2010г.активы банка составили 15,4 млрд рублей. Сильнейшая конкуренция, сложившаяся в банковском секторе, предъявляет все более жесткие требования к участникам рынка. Конкурентная борьба ведется не только на уровне снижения операционных издержек, предложения самых высококачественных продуктов и услуг, но и эффективного взаимодействия с клиентами, удовлетворения их потребностей и выстраивания взаимовыгодных долгосрочных отношений с ними. Сложившаяся до внедрения ситуация, характеризовавшаяся наличием нескольких разрозненных систем, длительным временем прохождения бизнес-процессов по формированию и согласованию предложений в службах, отсутствием прозрачности и оперативного доступа к необходимой информации, замедляла развитие бизнеса банка. Назрела необходимость в единой системе, объединяющей все подразделения, задействованные в процессе продаж. Требовался более мощный и функциональный инструмент, позволяющий автоматизировать процессы продаж и оперативно получать необходимую информацию и проводить ее анализ для принятия решений. В итоге компанией был проведен тендер, в котором приняли участие ведущие мировые поставщики CRM решений. Критериями сравнения выступали не только функциональные возможности решений и соотношение «цена-качество», но и уже заложенные в системах лучшие практики ведения бизнеса, качество технической поддержки, репутация и положение на рынке вендора и компании - партнера по внедрению, планы поставщика по развитию решения. В результате выбор компании был сделан в пользу решений SAP CRM и SAP BCM. Партнером внедрения стала компания REDE Consulting Services. В ходе проекта были внедрены следующие функциональности:
В результате внедрения компания получила ощутимые преимущества от работы в единой системе. В месяц обрабатывается более 10000 заявок по продуктам, автоматизированы процессы по формированию и согласованию предложений в службах, достигнута прозрачность процессов продаж и работы менеджеров по работе с клиентами. В будущем банк ожидает 15% приток клиентов банка и увеличение числа кросс-продаж на 20%. «Реализация проекта позволила построить систему, включающую в себя три важнейших компонента управления процессами: прозрачность, контролируемость, согласованность. В результате был достигнут качественно новый подход к управлению процессами взаимодействия с клиентами, характеризующийся возможностью в реальном времени отслеживать все деловые активности. Сейчас в единой информационной системе содержится вся история взаимодействия компании с клиентами, система также интегрирована с автоматизированной банковской системой», - сказал Минаев Сергей Евгеньевич, Начальник Управления Информационных технологий, БТА-Казань. «Мы уверены, что внедрение SAP CRM и SAP BCM позволит банку «БТА-Казань» выйти на новый уровень внутренней управляемости и работы с клиентами в короткие сроки. Наличие в наших решениях лучших практик автоматизации бизнес-процессов лидерами финансовой индустрии также поможет компании развиваться на рынке финансовых услуг России и расширять существующий проект в таких сферах компании как, усовершенствование бизнес процессов консолидации и анализа финансовой отчетности», - сказал Игорь Богачев, директор департамента по работе с клиентами, SAP СНГ Информация о банке «БТА-Казань» «БТА-Казань» обслуживает более 70000 клиентов, в 2009г. активы банка составили 15,4 млрд рублей. По оценке российского рейтингового агентства «Эксперт РА», Банк занял второе место в рейтинге финансовой устойчивости российских банков по итогам первого полугодия 2007 года, войдя в первую, наиболее устойчивую группу. По данным рэнкинга "200 крупнейших банков России по величине активов", опубликованном ведущим финансовым порталом "Bankir.ru", по итогам 1 полугодия 2009 года банк «БТА-Казань» вошел в число 30 российских банков с наибольшим приростом активов. По данным РБК.Рейтинга «Top500 банков по чистым активам в I квартале 2010 года» банк "БТА-Казань" занимает 177 место среди 500 российских банков, 158 строку в Top500 ведущих российских банков по депозитному портфелю по данным РБК.Рейтинг на 01.04.2010г. В банке работает 400 сотрудников. Информация о компании SAP Компания SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом(*) и предлагает решения и услуги, которые позволяют предприятиям любого масштаба, работающим более чем в 25 отраслях, повысить эффективность бизнеса. Компания имеет более 97 000 клиентов в более чем 120 странах, более 70% из которых относятся к сегменту среднего и малого бизнеса, и представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-йоркскую фондовую биржу, под символом «SAP». В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 18 лет открылись представительства SAP в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек. (*) SAP определяет программные решения для управления бизнесом как решения для управления ресурсами предприятия и соответствующие приложения. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, SAP, CRM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||