Практика «Money Back» (возврата денег клиенту) широко используется западными компаниями и является безусловной гарантией качества товаров и услуг, приобретаемых потребителями. В России она пока не получила должного распространения, ведь, обещая вернуть потраченные деньги, компания заявляет о безоговорочной уверенности в высоком качестве своих товаров и услуг.
Softline Cloud Services, занимающийся активным продвижением лучших SaaS-продуктов и услуг, объявляет о старте беспрецедентной акции «Money Back – 90 дней».
«Мы понимаем, что клиентов могут серьезно волновать вопросы качества сравнительно новых для России SaaS-услуг, поэтому идем дальше рекламных обещаний – мы гарантируем возврат денег в случае недовольства клиента сервисами, – говорит Сергей Боровиков, руководитель проекта Softline Cloud Services. – Уверенность в высоком уровне предоставляемых услуг позволяет нам успокоить наших клиентов: если за целых три месяца использования сервисов у заказчиков все же возникнут сомнения в его качестве, мы вернем деньги!».
Сейчас в каталоге Softline Cloud Services более 60 различных SaaS-сервисов, в качестве которых каждый клиент может убедиться самостоятельно.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)