rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ОСАО «Россия» подвело итоги первых 6 месяцев работы нового подразделения в области интерактивного продвижения

Подведены итоги первых 6 месяцев работы блока интерактивного продвижения ОСАО «Россия». При запуске проекта перед отделом интерактивного продвижения Департамента маркетинга и развития были поставлены несколько приоритетных задач - по увеличению посещаемости корпоративного сайта, проведению его поисковой оптимизации и увеличению юзабилити, а также комплекс задач по подготовке к запуску проекта «Директ».

В рамках их выполнения был заключен договор с партнёром в области контекстной рекламы. Реализуется программа тестирования сервиса онлайн-консультирования от ряда специализированных в этой области компаний, по результатам которого будет выбран подрядчик для внедрения данного сервиса на сайт компании. Параллельно был осуществлена подготовка к запуску целевой программы в направлении поисковой оптимизации ресурса в целях обеспечения присутствия корпоративного сайта в ТОП-10 поисковой выдачи по целому ряду вариантов запросов интернет-пользователей на тему страхования.

«Со второго квартала мы начали активное сотрудничество с нашими партнёрами по изучению и тестированию различных средств привлечения целевой интернет-аудитории на корпоративный ресурс Общества www.ros.ru. Наша работа была направлена не только на развитие корпоративного сайта, но и на подготовку к продвижению проекта «Директ», который планируется запустить в октябре текущего года, – комментирует начальник отдела интерактивного продвижения департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Александр Буханов. – По итогам работы количество посетителей сайта в сентябре прогнозируется на уровне 70 000 в месяц, что в два раза больше, чем в аналогичный промежуток прошлого года. В четвертом квартале текущего года мы планируем вывести суммарную ежемесячную посещаемость обоих ресурсов компании до 100000 посетителей в месяц. Стоит также отметить, что глубина просмотра страниц увеличилась с отметки 1-6 посещаемых страниц до отметки 1-20 страниц, при этом доля посетителей, просматривающих более одной страницы, увеличилась на 15%, что свидетельствует об увеличении информативности и полезности ресурса для клиентов».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, интернет маркетинг, комплекс маркетинга, директ маркетинг, концепции маркетинга, организация маркетинга, виды маркетинга, бизнес маркетинг, продвижение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга