На сегодняшний день, Huawei занимает ведущие позиции на рынке оборудования IP. Так, по оценке Infonetics Research, в сегменте решений для фиксированных широкополосных сетей Huawei принадлежит первое место, в сегменте решений для мобильных сетей UMTS/GSM – второе место. Компания регулярно осуществляет инвестиции в разработку решений в рамках единой стратегии All-IP.
В ходе мероприятия специалисты Huawei рассказали, что первое устройство с поддержкой IP производитель выпустил в 2003 году. В том же году первый в мире коммутатор беспроводной связи третьего поколения Huawei с распределенной архитектурой был установлен в Объединенных Арабских Эмиратах. В 2004г. компания развернула самую большую в мире IP-сеть мобильной связи в Китае, а в 2008г. представила комплексное решение по управлению качеством обслуживания для базовой IP-сети. В 2009 году компания Huawei укрепила свое лидерство на рынке услуг IP-маршрутизации благодаря предложению ряда инновационных решений, включая комплекс микросхем Solar 2.0 100G, решение по взаимодействию IP-сетей и OTN, коммерческому внедрению кластерной системы NE5000E 2+4, a также компактной сервисной платформы CX600-X1/X2 для городских вычислительных систем высотой всего 300 мм.
Решение компании Huawei, реализованное в рамках стратегии "SingleMetro, Multiplay" привлекло широкое внимание и завоевало признание операторов по всему миру с момента его запуска в 2009 году. Эта система внедрена и работает сегодня на сетях связи таких крупных операторов, как Telefonica, Mobistar и Bharti Airte. Сегодня на базе коммутаторов Huawei работают сети All-IP в более чем 100 странах мира.
Дэниел Танг, технический директор департамента сетевых решений Huawei, отметил: «Развитие стратегии All-IP является для компании Huawei одним из приоритетных направлений. Мы рады, что крупнейшие российские операторы связи осознают важность разработки IP-решений. Со своей стороны, Huawei приложит максимум усилий, чтобы выполнить пожелания наших клиентов в предоставлении современных разработок и услуг».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование