Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n83547/


     
 

"МИТЦ" выпустил техническое решение "Персональная контактная информация"

01.10.2010 12:04
МУП "МИТЦ", Сертифицированный партнер DIRECTUM, представляет техническое решение для работы с новыми видами контактной информации. Решение "Персональная контактная информация" позволяет обрабатывать информацию о персоне в структурированном виде, с учетом особенностей взаимодействия компании с внешними контрагентами.

Хранение контактной информации обо всех контрагентах является важнейшей задачей для клиентоориентированных компаний, которые постоянно взаимодействуют со значительным числом юридических и физических лиц. Потеря важных сведений о контактном лице зачастую не только грозит ухудшением деловых отношений и снижением лояльности, но и впоследствии может привести к ощутимым финансовым потерям для компании. При этом развитие информационно-коммуникационных технологий напрямую влияет на увеличение количества видов связи и, как следствие, количества видов контактной информации. В таком случае возможность хранения максимального числа контактных данных становится важным конкурентным преимуществом для современного предприятия.

Техническое решение от "МИТЦ", направленное на решение данной задачи, содержит в себе новый метод работы с персональной контактной информацией. Использование решения "Персональная контактная информация" обеспечивает возможность:

° структурирования контактных данных в соответствии с потребностями заказчика, а также поиска контактов по специфическим критериям;

° хранения в системе неограниченного количества контактной информации, привязанной к конкретному объекту;

° формирования различных видов отчетов, связанных с контактной информацией.

В результате компания получает возможность заносить в систему контактную информацию любого вида (в т.ч. контакты ICQ, Skype, SIP) и в любом количестве, что позволяет выстроить с контрагентами более эффективное взаимодействие.

"Плюс ко всему, техническое решение избавляет разработчиков от необходимости модифицировать справочники при появлении новых видов контактной информации, – добавляет Руслан Сакаев, заместитель директора МУП "МИТЦ". – Достаточно лишь поддерживать в актуальном состоянии созданный при внедрении решения справочник "Вид контакта", работа с которым будет доступна всем пользователям DIRECTUM".

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web