rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Canyon представляет стильную коллекцию наушников Railwhip

Компания Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, представляет новую серию наушников Railwhip с ярким запоминающимся дизайном и конструкцией типа «пилот».

В серии Railwhip представлены четыре необычных и оригинальных варианта наушников, оформленных в молодежном стиле граффити. Смелое дизайнерское решение, прочная удобная конструкция, уникальное цветовое оформление и, наконец, прекрасное качество воспроизведения звука наверняка придутся по душе молодым активным людям, тем, кто ищет свой образ и стиль. С таким ярким аксессуаром пользователь сможет выделиться из толпы и на скучной дождливой улице мегаполиса, и на зажигательной вечеринке в клубе, и дома в компании друзей. Ведь за основу для оформления продуктов этой линейки были взяты рисунки граффити, выполненные истинными почитателями данного вида молодежного искусства. 

Наушники Railwhip отличает не только неповторимый дизайн, но и удобная, долговечная конструкция. Амбушюры и верхняя часть оголовья имеют мягкую отделку «под кожу», и благодаря специальной откидной дужке наушники всегда плотно сидят на голове, даже в самых экстремальных ситуациях. Ушные раковины полностью закрываются большими амбушюрами, поэтому пользователь будет наслаждаться музыкой и только музыкой, без посторонних шумов. 

Railwhip превосходно воспроизводят звук с любого устройства в широком диапазоне частот - от 20 до 20000 Гц. Регулятор громкости, расположенный на кабеле, позволит управлять громкостью звука одним движением пальца, что освобождает пользователя от необходимости тянуться каждый раз к плееру, музыкальному центру или компьютеру. 

«В наше время что-то необычное оригинальное можно создать только на стыке, казалось бы, несовместимых вещей. Например, высоких технологий и молодежной культуры. Серия Graffiti Limited Edition является тому подтверждением. Я уверен, что наши новинки найдут отклик у молодежи», - прокомментировал Андрей Григорьев, продакт-менеджер по торговой марке Canyon дистрибьюторской компании EASA. - «Ведь над серией  Graffiti Limited Edition поработали не только наши дизайнеры, но и сами ребята, авторы использованных в оформлении рисунков граффити. А они-то уж точно знают, что будет пользоваться спросом у нового поколения». 

Помимо наушников пилота Railwhip в новой серии Graffiti Limited Edition представлены мыши Tailslide, 1,3-мегапиксельные веб-камеры Truckhook, диджейские наушники Alley-Oop, а также стильные сумки и чехлы для ноутбуков Kickflip и Noseslide. Названия всех моделей разработчики, вдохновленные молодежными видами искусства, заимствовали из сленга скейтбордистов. 

Новинки уже доступны на российском рынке. 

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга