«Гарантированная надежность связи, а также высокий уровень обслуживания стали решающими факторами при решении о расширении спектра телекоммуникационных услуг, предоставляемых нам «Ростелекомом», - сообщил Валерий Таланкин, ведущий инженер отдела информационных технологий Кировского отделения Волго-Вятского банка Сбербанка России. «Ресурсы интеллектуальной платформы «Ростелекома» позволяют не пропустить ни одного звонка от наших клиентов», – подчеркнул он.
«Ростелеком» сотрудничает с Кировским отделением Волго-Вятского банка Сбербанка России второй год. Ранее, в 2009 году, для банка был организован доступ в Интернет, - отметил первый заместитель Директора Приволжского филиала Павел Блинов. – Теперь наличие бесплатного и легко запоминающегося номера сделает доступнее для жителей региона профессиональные консультации специалистов банка и позволит клиентам более оперативно решать интересующие вопросы».
Приволжский филиал ОАО «Ростелеком» представляет интересы компании на территории Приволжского Федерального округа. Филиал обслуживает цифровую сеть протяженностью более семи тысяч км и обеспечивает доступность всех услуг ОАО «Ростелеком» через собственные Центры продаж и обслуживания клиентов, действующих в 16 крупнейших городах ПФО.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь