rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Собственная розница «МегаФона»: итоги первого года

ОАО «МегаФон», общероссийский универсальный оператор связи, подвел итоги первого года развития собственной розничной сети. Доля собственного ритейла среди других каналов продаж оператора составляет сейчас 28%, а к 2012 году запланировано ее увеличение вплоть до 60%.

Эффективное развитие системы розничных продаж позволило компании выйти на второе место по активной абонентской базе и сохранить первое место по чистым подключениям. При этом ARPU клиентов, подключенных через собственные салоны, на 36% выше, чем аналогичный показатель по другим каналам продаж.

«МегаФон» делает акцент не столько на увеличении абонентской базы, сколько, в первую очередь, на повышении лояльности потребителя за счет постоянного улучшения качества сервиса. «МегаФон» выбрал свой собственный путь развития бизнеса и, как показала практика, этот путь оказался верным и перспективным», – заявил Руководитель Департамента продаж и обслуживания ОАО «МегаФон» Игорь Майстренко.

Быстрое и эффективное развитие розничных каналов продаж позволило «МегаФону» достичь всех запланированных в декабре 2009 года показателей. Изначально компания ставила перед собой цель расширить сеть собственных салонов с 1470 (показатель 2009 года) до 2100 к концу 2010 года. При этом в текущем году уже открыто более 900 новых салонов, и их количество продолжает увеличиваться. Основная же задача «МегаФона» в отношении расширения розничной сети - 3 000 салонов собственной розницы к концу 2011 года. Именно такое количество признано оптимальным для общероссийского оператора связи.

Помимо этого компания продолжает развивать и систему продаж через Интернет. Интернет-магазин «МегаФона» предлагает абонентам уникальную возможность выбора «красивого» номера, участия в аукционе «золотых» номеров, а также – лучший ассортимент телефонов и аксессуаров. Число подключений через Интернет-магазин уже превысило цифру 300 000.

Также за прошедший год в чистом приросте абонентской базы удвоилась доля подключения, так называемых, «железных абонентов» – с 15% до 30%. Такой рост еще раз подтвердил стратегический вывод компании о том, что «драйвером» дальнейшего роста абонентской базы «МегаФона» являются продажи модемов. Уже сейчас «МегаФон» является лидером по количеству проданных модемов: доля оператора в этом сегменте по итогам второго квартала 2010 года составила 38%.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовая связь тарифы, сотовые абоненты, МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга