rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«АтырауТехИнвест» внедряет Terrasoft XRM

Группа компаний Terrasoft сообщила о завершении проекта автоматизации работы компании «АтырауТехИнвест» - лидера в области системной интеграции и предоставления комплексных ИТ-услуг в Республике Казахстан.

С развитием компании, увеличением клиентской базы, штата сотрудников и расширением списка предоставляемых услуг в «АтырауТехИнвест» возникла необходимость в автоматизации основных бизнес-процессов. 

Система автоматизации должна была предоставить инструменты для решения целого комплекса задач, включая: 

- Формирование централизованного хранилища данных о клиентах

- Оптимизацию и автоматизацию процесса продаж

- Создание единой системы приема и обработки обращений клиентов

- Автоматизацию процесса расчета стоимости сервисных услуг

- Повышение эффективности взаимодействия между функциональными подразделениями компании 

Важно отметить, что для помощи в выборе системы автоматизации и команды консультантов «АтырауТехИнвест» обратились в программу BAS, основное предназначение которой - поддержка и развитие предприятий Центральной Азии. Внедрение информационной системы было доверено группе компаний Terrasoft – ведущему поставщику автоматизированных систем для бизнеса в странах СНГ. 

В качестве системы автоматизации отделов продаж и маркетинга была выбрана полнофункциональная Terrasoft XRM, для сервисной службы – Terrasoft Service Desk. 

Интеграция системы Terrasoft XRM с программным продуктом «1С:Предприятие» позволила менеджерам по продажам работать в едином окне (исключительно в системе Terrasoft), оперируя данными об остатках на складах, получаемыми из 1С. Также, данные, импортируемые из банковских выписок в 1С, информируют менеджеров о поступлениях по выписанным счетам в Terrasoft XRM. Это, безусловно, значительно увеличивает оперативность предоставления заказанных товаров и услуг. 

Служба технической поддержки «АтырауТехИнвест» получила отличный инструмент для анализа размещенных клиентами запросов на обслуживание и оценки удовлетворенности клиентов качеством сервиса. 

Уже сегодня можно сказать, что внедрение новых технологий в «АтырауТехИнвест» привело к отличным результатам: 

- Увеличилась скорость и эффективность принятия управленческих решений

- Значительно упростилось планирование товарных и финансовых потоков

- Усилен контроль работы коммерческой службы (как за количественными, так и качественными показателями)

- Компанией осуществляется более качественная ассортиментная и клиентская политика 

Все эти факторы, конечно же, благоприятно отразились на работе компании в целом, о чем свидетельствует тот факт, что количество заказов у «АтырауТехИнвест» увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. 

Петр Пичугин, генеральный директор ТОО «АтырауТехИнвест», так прокомментировал результаты внедрения системы Terrasoft XRM: «С помощью программных продуктов Terrasoft мы оптимизировали работу отдела продаж компании и службы технической поддержки, создав единую базу клиентов с полной историей взаимоотношений с ними. Благодаря отчетам, предусмотренным в системе, и разработанным в процессе внедрения, мы всегда можем контролировать результат работы менеджеров, планируемый и фактический доход, определять оптимальный способ продвижения наших услуг, что, несомненно, повышает качество и эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, автоматизация процессов, системы автоматизации, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга