rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Платформа HD планирует до конца 2010 г. на 30% увеличить число абонентов телевидения высокой четкости

14 октября 2010 г. в центральном офисе «ИНТЕРФАКСА» состоялась пресс-конференция на тему «Будущее HDTV в России». В пресс-конференции приняли участие генеральный директор компании Платформа HD Гюббенет Николай и директор направления Audio & Video сети "Эльдорадо" Михаил Кустиков.

пресс-конференция на тему «Будущее HDTV в России»Компания Платформа HD, оператор системы платного телевидения в формате высокой четкости (HDTV), планирует до конца этого года увеличить число абонентов на 30%, сообщил генеральный директор компании Николай Гюббенет на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг в Москве. Крупнейшая сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» и не менее двух мировых брендов, ведущих производителей телевизионной техники, поддержат акции по продвижению и популяризации формата HDTV в России. 

В сентябре 2010 г. были достигнуты договоренности между HD вещателем компанией Платформа HD и «Эльдорадо», крупнейшим ритейлером электроники и бытовой техники в России. Компания Платформа HD ожидает, что результатом сотрудничества станет рост российского рынка HDTV более чем на 30% до конца 2010 года. В этом случае, к 2011 году общее количество HD абонентов в России составит порядка 120 – 130 тыс., 40% которых будут являться абонентами компании Платформа HD. На фоне общего экстенсивного роста рынка HDTV (за 3 года количество HD абонентов не превысило 100 тыс.) осень 2010 г. может стать поистине беспрецедентной для развития рынка HDTV. 

Николай Гюббенет, генеральный директор компании Платформа HD: «Наша цель − сформировать потребность зрителя в современном качестве телевизионной картинки, повысить уровень информированности населения о формате HD. Убежден, в 2010-2012 гг. рынок HD-телевидения ждет качественный скачок. Только до конца 2010 г. Платформа HD планирует увеличить собственную базу абонентов на треть». 

По его словам, абонентская база будет расширяться, в частности, за счет предоставления каждому новому покупателю телевизоров высокой четкости возможности "зарядить их правильным контентом". Этому, по его словам, во многом будет способствовать акция, которую в настоящее время Платформа HD проводит с сетью "Эльдорадо" в 200 магазинах по всей России. Участниками акции являются также производители телевизоров Philips и Samsung. 

Николай Гюббенет также сообщил, что Платформа HD открыта для переговоров с другими торговыми сетями электроники для проведения подобных акций. "Мы готовы обсуждать любые формы сотрудничества", - добавил он. 

Кроме того, для расширения абонентской сети компания внедрила систему "достаточно серьезной мотивации" для своих дилеров. Их число составляет 2 тыс. Планируются также рекламные акции. 

Необходимость проведения активной компании по продвижению телевидения высокой четкости (формат Full HD) участники пресс-конференции объяснили тем, что, несмотря на популярность Full HD-телевизоров, телевидением высокой четкости пользуются не более 2-3% их владельцев, поскольку не знают, что для полноценного просмотра требуется дополнительное оборудование. 

Как заявил на пресс-конференции директор направления Audio & Video сети "Эльдорадо" Михаил Кустиков, в настоящее время в РФ "парк телевизоров, которые способны воспринимать сигналы высокого разрешения, составляет 5 млн штук и, по оценке экспертов, ежегодный прирост составляет 3 млн штук". Однако, по словам Н. Гюббенета, число HD-абонентов в России не превышает 100 тыс. 

М.Кустиков сообщил, что в этом году "Эльдорадо" планирует продать 700 тыс. таких телевизоров. Ожидается, что в России за этот период может быть продано более 3 млн устройств для просмотра телевидения высокой четкости. 

В настоящее время около 85% абонентов платного телевидения концентрируется в центральном регионе и на юге страны, сообщили участники пресс-конференции.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: спутниковая связь, спутниковое тв, спутниковое телевидение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга