Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«БФК-Экструзия» переходит на новый уровень управления продажами с помощью «1С:CRM»
19.10.2010 15:03
версия для печати
Компания «БФК-Экструзия», входящая в состав Производственной Группы «БФК», была основана в 1997 году, и уже более 12 лет производит высококачественные профильно-погонажные изделия из жесткого ПВХ для монтажа и отделки оконных и дверных проемов, а также межкомнатные двери из вспененного ПВХ. На сегодняшний день предприятие имеет собственные производственные площади (11000 кв.м.), обладает уникальным станочным парком. География продаж продукции компании охватывает регионы Сибири, Казахстана и Дальнего Востока, европейскую часть России и республику Беларусь. В своей работе сотрудники ООО «БФК-Экструзия» ориентируются в первую очередь на потребителя, предоставляя качественный сервис. При активном развитии компании необходимы современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Руководством компании было принято решение об изменении существующих и создании новых бизнес-процессов работы с клиентами, а также их автоматизации с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» - совместно разработанной компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С». Выбор программного продукта был обусловлен несколькими факторами: 1. «1С:CRM ПРОФ» позволяет сократить время обмена информацией между сотрудниками компании, а также автоматизировать следующие бизнес-задачи компании: • регистрировать потребности существующих и потенциальных клиентов; • регламентировать работу с клиентами; • анализировать ход каждой сделки, в том числе причины их срыва; • получать информацию о жалобах и качестве их разбора; • систематизировать и анализировать информацию о конкурентах. 2. Возможна адаптация данного продукта под специфику предприятия. 3. Удобный и привычный интерфейс, легкая интеграция с используемой на предприятии системой управления и учета –«1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве партнера по внедрению новой системы был выбран «Внедренческий центр «ИнфоСофт» (г.Новосибирск), имеющий сертифицированные технологии выполнения проектов и построения отделов продаж и являющийся партнером компании «1С-Рарус». В рамках проекта были разработаны, оптимизированы и автоматизированы следующие бизнес-процессы: • Продажа, в т.ч. продажа на экспорт. • Отгрузка продукции. • Поручение - предназначенный для создания персональных заданий сотрудникам с возможностью контроля результата выполнения. • Заключение договора. • Согласование - предназначенный для формализации и упорядочивания операций по согласованию документов и мероприятий внутри компании. • Разбор жалобы на работу компании. • Претензия по качеству продукции (в т.ч. возврат продукции). • Маркетинговое мероприятие - подготовка и проведение выставок, рекламных компаний, семинаров и т.д. • Обеспечение подразделений рекламной продукцией. Результатами реализации проекта стало повышение эффективности работы предприятия, в частности: • Ускорение процессов продажи (в среднем на 30%); • Исключение случаев потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании; • Снижение числа потерянных клиентов за счет оперативного анализа причин отказов; • Трехкратное повышение скорости ответов на запросы клиентов - за счет использования накопленной информации о взаимодействии с клиентом; • Сокращение в два раза времени поиска необходимой менеджеру информации за счет хранения в единой системе структурированной информации о клиентах и контактных лицах, реестра переговоров и истории сделок и удобного поиска информации; • Повышение дисциплины выполнения обязательств перед клиентами и внутрикорпоративных поручений. По словам руководителя коммерческого департамента Олега Григорьевича Руденко, у руководства компании появился инструмент эффективного контроля и получения необходимой отчетности: «Вся отчетность по нашим клиентам, поставщикам и конкурентам хранится в единой базе. Теперь, когда один сотрудник уходит в отпуск, замещающий его менеджер обладает полной информацией о работе с клиентами, что дает возможность сохранять высокий уровень сервиса. Мы получили возможность анализировать каждую сделку, что позволяет нам оперативно принимать необходимые меры по устранению возникающих проблем в продаже». «Благодаря новому инструменту, – отмечает управляющий ООО «БФК-Экструзия» Евгений Евгеньевич Хромов, – у меня есть возможность контролировать ход и результат выполнения поручений, что очень важно для руководителя. Мы довольны результатами проекта. Новая система помогла по-новому взглянуть на процессы компании, и подтолкнула нас к другим изменениям, которые мы хотим реализовать в ближайшее время. Мы ожидаем ещё большего улучшения дисциплины сотрудников, повышения скорости выполнения различных операций в отделах продаж и логистики, что, надеемся, будет способствовать повышению лояльности клиентов, создаст дополнительные конкурентные преимущества нашей компании и, в итоге, приведет к увеличению прибыли». Информация о компании «БФК-Экструзия» Компания «БФК-Экструзия» более 12 лет производит высококачественные профильно-погонажные изделия из жесткого ПВХ для монтажа и отделки оконных и дверных проемов, а также межкомнатные двери из вспененного ПВХ. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: внедрение, 1с, 1С Рарус
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||