Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Билайн» предупреждает о новом способе мобильного мошенничества
21.10.2010 11:26
версия для печати
Суть мошенничества заключается в следующем: абонентам приходит СМС-сообщение следующего содержания (дословно, с сохранением орфографии и пунктуации): «(bank) Заявка с карты 5.500р. Принята. Инфо 8(ххх) ххх-хх-хх». При этом в сообщении могут быть указаны другие суммы и номера телефонов. Естественно, обеспокоенный абонент перезванивает на указанный, якобы, информационный номер, где трубку берет мужчина и представляется «службой финансового контроля». На вопрос, о чем идет речь, собеседник отвечает, что, скорее всего это ошибка, с которой будет разбираться «служба безопасности банка». Но для того чтобы избежать перевода денег, необходимо отправиться к банкомату, перезвонить снова и выполнить несколько действий с пластиковой картой под диктовку мнимого сотрудника банка». «Абонента должна изначально насторожить просьба незнакомого человека выполнить какие – либо действия со своей платежной картой и при помощи банкомата. В данном случае следуя указаниям мошенников, абонент совершает процедуру перевода денег на счет чужого мобильного телефона со своего личного банковского счета, привязанного к пластиковой карте. Мы хотели бы еще раз напомнить, что ни сотрудники банка, ни сотрудники оператора никогда не предлагают осуществить «проверку карты» подобным образом», - прокомментировал ситуацию Владислав Терехин, директор по безопасности ОАО «ВымпелКом», Россия. «Билайн» призывает своих абонентов более взвешенно относиться к рекомендациям, полученным от неизвестных людей, в принятии решений руководствоваться здравым смыслом, а не эмоциями, и стараться узнавать как можно больше информации о способах мобильного мошенничества для того, чтобы не стать жертвой обмана. Для уточнения любой информации, вызывающей сомнение, необходимо обратиться в центр поддержки клиентов «Билайн» по бесплатному номеру 0611 или зайти на специальный информационный ресурс «Осторожно, мошенники!» на сайте www.beeline.ru. Напомним, «Билайн» инициировал обсуждение проблемы мошенничества с использованием мобильного телефона в 2008 году в рамках старта социальной программы «Мобильная грамотность». Цель программы - информирование пользователей сотовой связи об угрозах, создаваемых мошенниками, использующих средства сотовой связи для обмана людей и получения финансовой выгоды. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Безопасность Ключевые слова: Билайн, мобильное мошенничество, мошенничество, мошенничество смс, телефонные мошенничества
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||