rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области автоматизирует документооборот

В Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области завершился первый этап проекта по автоматизации документооборота. В качестве базового решения была выбрана система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

До внедрения системы электронного документооборота в управлении уже использовалась бесплатная программа, позволяющая вести регистрацию и учет документов. Следующим шагом было решено повысить эффективность взаимодействия между отделами за счет  перехода к движению документов в электронном виде. И эту задачу уже невозможно было качественно и надежно  реализовать при помощи  бесплатно-доступных программ. Для обеспечения регистрации входящих и исходящих документов организации, сканирования документов и организации передачи документов в электронном виде из канцелярии в отделы, руководство Управления  приняло  решение о приобретении полнофункциональной системы электронного документооборота. Окончательный выбор был остановлен на программном комплексе «ДЕЛО».

В ходе реализации проекта Иркутским управлением Росприроднадзора были поставлены следующие задачи:

  • Организация унифицированного порядка индивидуальной и коллективной работы с документами в отделах.
  • Создание электронного банка некоторой части документов.
  • Обеспечение оперативной доставки документов для исполнения в отделы.
  • Организация поиска документов по набору реквизитов или по содержанию электронного документа.
  • Обеспечение автоматизированного контроля за прохождением и исполнением документов.
  • Сокращение сроков рассмотрения служебной корреспонденции.
  • Организация оперативного доступа к документам.
  • Обеспечение работы с удаленными подразделениями.

В результате реализации первого этапа проекта вся входящая и исходящая корреспонденция регистрируется в системе «ДЕЛО». Часть документов сканируется и передается в электронном виде для дальнейшей работы с ними.

На последующем этапе проекта планируется полностью исключить движение бумажных документов внутри организации. Для этого будет приобретен промышленный сканер и обеспечен перевод всех документов, поступающих в управление, в электронный вид. В удаленных подразделениях планируется установка  дополнительных  рабочих мест СЭД «ДЕЛО». Ожидается, что в результате будут обеспечены оперативность и прозрачность в  работе с документами.

Все работы по внедрению, настройке и обучению пользователей проводятся специалистами ООО «Информационное агентство «Референт» (Иркутск)  – официального партнера компании «Электронные Офисные Системы».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, ЭОС, электронный документооборот, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга