Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
RIW : Интернет, пользователи и реклама
25.10.2010 05:24
версия для печати
Программа RIW-2010 была довольно насыщенной. За три дня прошло шесть параллельных потоков конференций – всего более 100 мероприятий. В рамках «Недели Российского Интернета» была организована выставка «Интернет-2010». Директор Российской Ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко отметил, что по оценке РАЭК, Рунет стал заметным явлением с экономической точки зрения. «Если посчитать все деньги, вращающиеся в Рунете, даже без учета традиционного Интернет-провайдинга – мы получим оценку в 3,5% ВВП в год», - сказал Сергей Плуготаренко. Заместитель директора РАЭК Сергей Гребенников подчеркнул, что «Интернет – единственный инструмент, который сможет изменить отношение общества к государству и всем государственным услугам». Согласно данным исследования Интернет-аудитории, проведенного фондом «Общественное мнение», летом 2010 года численность Интернет-пользователей составило порядка 44 млн. человек среди взрослого населения страны. По данным, которые привел представитель компании Google, на сегодняшний день пользователей Интернет в нашей стране уже 58 миллионов. Напомним, что население России составляет 142 миллиона человек. По сравнению с прошлым сезоном месячная аудитория Интернет увеличилась на 3%. Увеличение доли Интернет-пользователей зафиксировано в малых городах, где показатель проникновения Интернета среди молодежи 18-24 лет и лиц 35-44-х лет превысил среднее по России. Фонд «Общественное мнение» проанализировал развитие Интернета в 68 субъектах Российской Федерации, в которых проживает 94% населения России. Порядка 28 млн. человек выходят в Интернет минимум раз в месяц. Лидирует здесь Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Мурманская область и Камчатский край. Меньше всего пользователей в республике Мордовия (20%) и Курганской области (22%). Во всех крупных городах (кроме Перми) проникновение Интернета превышает не только среднероссийский показатель, но и средний по своему субъекту федерации. Что касается пользования госуслугами в электронном виде, статистика такова. Сейчас реальная и потенциальная аудитория проектов, связанных с развитием Электронного Правительства составляет более трети населения. Среди людей до 45 лет о возможности воспользоваться услугами государственных ведомств через Интернет знает каждый второй, среди людей старше 60 лет лишь каждый пятый. Согласно отчету компании MessageLabs о состоянии дел по безопасности в сети за август 2010 года, вирусы содержит каждое из 327,6 сообщений электронной почты. Спам составляет 92,2% всех сообщений электронной почты, фишинг – каждая из 363,1 сообщений электронной почты. В августе было заблокировано 34,3% новых вредоносных доменов, в день блокировалось 3 360 вредоносных web-сайтов. Европа становится местом возникновения новых ботнетов. 1-7,8 миллиардов маленьких жучков забрасывают виртуальный мир почти 75-ю миллионами мусорных сообщений в минуту. Если бы наши e-mail – провайдеры не боролись со спамом успешно, e-mail бы больше не было. Роман Кохановский, директор по продажам компании «Бегун» сообщил, что одна из тенденций нынешнего времени – то, что люди всё больше смотрят по Интернету видео. Однако, медийная реклама не стала расти темпами, предсказанными в 2005 году. Сейчас рост контекстной рекламы опережает рост медийной. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и агентства Mindshare Interaction на первое полугодие 2010 года, 66-67% рынка Интернет-рекламы занимает контекстную реклама. Ее доля с 2007 года выросла на 12 процентных пунктов. Остальные 33-34% приходятся на медийную. Оборот контекстной рекламы в России в первом полугодии 2010 года, по данным АКАР, составил 6,3 млрд. рублей. Исходя из оценок всего рынка контекста, сделанных АКАР и Mindshare, 75-80% приходится на долю Яндекс.Директ. Оставшуюся часть делят между собой системы «Бегун» и Google AdWords. По данным Яндекс.Директа, на конец лета 2010 года, каждый день в среднем 14% пользователей, видевших контекстные объявления на поиске Яндекса, переходили по ним. Исследование PricewaterhouseCoopers показало, что из всех видов Интернет рекламы контекстная реклама меньше всего раздражает пользователей. 42% респондентов ответили, что предпочитают получать рекламные сообщения online в виде текста. Баннерную рекламу предпочли 26% опрошенных. В регионах страны наблюдался наиболее быстрый рост контекстной рекламы. С июня 2007 по июнь 2010 года доля российских регионов в общем объеме переходов по объявлениям Яндекс.Директа выросла с 28% до 43%. Автоматизация работы с контекстом – один из основных трендов последних лет на рынке контекстной рекламы в России. Основная идея новых инструментов, появившихся в течение последних трех лет – объединение в одном интерфейсе сразу 3-х контекстных систем. В ближайшем будущем появится новая форма рекламы – геоконтекст. Она образуется на стыке возможностей мобильных устройств с выходом в Интернет и возможностью определения местоположения. Ранее по этой теме: Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||