"Оренбургская буровая компания" (ООО "ОБК")– одно из самых крупных и уверенно развивающихся предприятий Приволжского федерального округа, выполняющее полный цикл сервисных услуг по строительству, текущему и капитальному ремонту скважин. В числе заказчиков компании – крупнейшие представители ТЭК, такие как ОАО "ТНК-ВР", ЗАО "Газпром зарубежнефть", ОАО "Русснефть", ОАО "Самаранефтегаз" (входит в состав ОАО "Роснефть") и многие другие. Коллектив компании насчитывает более 1 350 инженерно-технических работников и специалистов рабочих профессий.
Все работы, выполняемые компанией, производятся в соответствии с Российскими стандартами и международным стандартом API. Выполнение технологических норм строго контролируется, что требует соответствующей документационной поддержки: создания и регулярной актуализации разнообразных положений и инструкций, выпуска и контроля исполнения организационно-распорядительных документов, объем которых постоянно растет. Помимо этого, многие подразделения компании работают с большим количеством документов по договорной деятельности, что создает дополнительную нагрузку на сотрудников. В условиях увеличения штата и расширения географии присутствия руководство ООО "ОБК" приняло решение о необходимости автоматизации работы с документами с помощью системы электронного документооборота.
На этапе выбора подходящей системы представители компании рассмотрели несколько разработок в области СЭД. Особое внимание уделялось полноте функционала, масштабируемости и возможностям территориально распределенной работы. В результате руководство ООО "ОБК" остановило свой выбор на системе электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM, возможности которой позволяли не только автоматизировать ключевые бизнес-процессы по работе с документами, но и встроить систему в существующую инфраструктуру предприятия. В качестве исполнителя работ по проекту был выбран Сертифицированный партнер DIRECTUM в Оренбурге – компания "Директсофт".
Проект внедрения системы стартовал в сентябре 2010 года. В проектную группу от заказчика вошли представители экономической и ИТ-службы, а также бухгалтерии ООО "ОБК". Перед группой были поставлены задачи по автоматизации следующих процессов:
° ведение единого электронного архива документов;
° регистрация исходящих и входящих документов и вынесение резолюций;
° ознакомление и контроль исполнения по приказам и распоряжениям;
° работа со служебными записками;
° организация и проведение совещаний;
° договорная работа;
° контроль выполнения работ по заявкам подразделений.
Проектные решения, нацеленные на выполнение данных задач, будут основаны на функционале Базовых модулей DIRECTUM, а также модулей "Канцелярия", "Управление договорами", "Управление совещаниями" и "Управление показателями эффективности".
Планируется, что в результате проекта в системе DIRECTUM будут одновременно работать 170 сотрудников всех административных отделов предприятия, в том числе и находящихся в территориально распределенных офисах компании. Взаимодействие удаленных сотрудников будет организовано с помощью сервисов взаимодействия систем DIRECTUM (DIRECTUM Intersystem Cooperation Services).
Завершение проекта внедрения планируется на декабрь 2010 года. В рамках дальнейшего развития системы будет настроено взаимодействие DIRECTUM с ERP-системой "1С:Предприятие 8" за счет использования возможностей коннектора из набора средств интеграции – DIRECTUM Integration Toolset.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция