rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Хорошо забытое старое. Вспомнил СМАРТС

Сотовые операторы сейчас все больше внимания уделяют поддержанию лояльности абонентов, причем, зачастую используют не новые инструменты, а те, которые некоторое время назад были весьма популярны, однако сейчас их применяют довольно редко. Так, СМАРТС объявил о запуске с 25 октября текущего года бонусной программы «Бонус за входящие». Для СМАРТС поддержание лояльности абонентов – один из наиболее актуальных вопросов в связи с тем, что, по данным аналитиков, абонбаза этого оператора регулярно уменьшается.

Программ лояльности «Бонус за входящие» стартовала в сети СМАРТС 25 октября 2010 года. В ее рамках абоненты большинства предоплатных тарифных планов могут получать бонусы за входящие вызовы – за исключением внутрисетевых. Размер бонуса дифференцирован в зависимости от срока участия абонента в данной программе.

В частности, если абонент подключен к программе менее 90 дней, то за каждую минуту входящего вызова ему будет начислен бонус в размере 0,1 рубля. Если срок участия составляет от 91 до 180 дней, то бонус за входящие составит 0,15 рубля. При превышение срока в 181 день бонус увеличится до 0,2 рублей за минуту.

При этом все новые абоненты, подключившиеся к сети СМАРТС с 25 октября текущего года, автоматически становятся участниками программы «Бонус за входящие». Существующим абонентам придется самостоятельно активировать участие – для этого нужно отправить бесплатное USSD-запрос на специальный короткий номер.

Заметим, что подобные бонусные программы ранее активно использовались сотовыми операторами, однако сейчас этот метод мало используется. Так, в линейке «Билайн» есть тарифный план «Детский», в рамках которого начисляется бонус в размере 0,25 рубля за минуту за местные входящие вызовы.

Что касается других программ лояльности, то бонусные предложения используются большинством игроков рынка, однако используются несколько другие маркетинговые ходы. Так, программа «МТС-бонус» позволяет получать за пользование услугами МТС баллы, которые затем можно обменять как на голосовой или интернет-трафик, пакеты сообщений или другие – материальные – призы. Аналогичная система используется и в программе «МегаФон-Бонус».

«Билайн» не так давно представил тариф «Простая логика», в рамках которого используется другой подход. Абоненту, в частности, предлагается бонус в виде скидки на трафик. Причем, размер бонуса-скидки и срок его предоставления зависит от суммы, на которую пополняется счет.

СМАРТС в последнее время довольно активно предлагает своим абонентам различные акции, ориентированные на удержание и привлечение абонентов. Так, с начала сентября до конца октября при подключении абонентам дарятся 300 минут, 150 SMS и 60 Мегабайт, причем, пакеты у слуг получают и абоненты СМАРТС, порекомендовавшие подключиться к данному оператору – в данном случае используется формат акции «Приведи друга».

Ранее по этой теме:

08.10.2010 По единым стандартам. МТС и «Комстар» интегрируются в Поволжье 

06.09.2010 «ЭР-Телеком» строит «Дом дружбы» и продвигает пакеты

13.08.2010 Tele2 поднимется в воздух

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: новости мобильной связи, сотовые операторы, операторы мобильной связи, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, смартс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга