Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ростелеком» представил первый информационный терминал для предоставления в электронном виде всех государственных услуг
29.10.2010 14:06
версия для печати
С помощью инфомата представители проектного офиса «Электронное правительство» ОАО «Ростелеком» продемонстрировали возможности федерального и регионального сегмента инфраструктуры «электронного правительства» для получения федеральных и региональных государственных услуг. В частности, в качестве примера специалисты «Ростелекома» показали процесс авторизации с помощью «Социальной карты москвича» на едином портале госуслуг и оплаты услуг ЖКХ в городе Москве. Представленный инфомат оснащен экраном, сканером, на котором заявитель может отсканировать необходимые для подачи заявления документы, купюроприемником, считывателями пластиковых карт, чековым принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео и аудио связи. Инфомат позволяет получить доступ ко всем государственным, региональным и муниципальным услугам через единый портал госуслуг www.gosuslugi.ru. Например, с его помощью можно подать заявление на получение услуги в электронном виде, получить квалифицированную помощь оператора контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг или оплатить налоги, штрафы, пошлины различными способами – наличными средствами или банковской картой. По словам Вице-президента ОАО «Ростелеком» по федеральным программам Алексея Нащекина «новый инфомат разработан и создан для предоставления жителям России, не имеющим выхода в Интернет, всех доступных в электронном виде услуг органов власти». «До конца года по всей территории России в местах общественного доступа будет установлено более 500 таких устройств», – подчеркнул он В соответствии с Решением Правительства Российской Федерации «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Электронная Россия» в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства. Уникальная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно реализовывать Федеральную целевую программу «Электронная Россия» как на федеральном, так и на региональном уровне». Сегодня «Ростелеком» стремится активно расширять сотрудничество с субъектами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных региональных и муниципальных услуг в электронном виде. Разработанное в «Ростелекоме» типовое программно-техническое решение для создания региональных сегментов инфраструктуры «Электронного правительства» позволяет каждому субъекту Российской Федерации сформировать основу регионального сегмента инфраструктуры «электронного правительства», реализовать региональный портал госуслуг, а также обеспечить его интеграцию с федеральным сегментом и дает возможность организации получения жителями региона услуг региональных органов власти в электронном виде, в том числе и через единый портал госуслуг www.gosuslugi.ru. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Оборудование, Web Ключевые слова: Ростелеком, электронные госуслуги, госуслуги в электронном виде
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||