По мере стирания границ между телекоммуникационной отраслью и IT, операторы ищут дополнительные способы участия в стоимостной цепочке, например, за счет создания магазинов-приложений. Но активной работе в этой области мешают серьезные препятствия: сложное планирование услуг, высокие затраты на эксплуатацию и техобслуживание, а также вопросы сотрудничества с провайдерами контента и приложений.
Избежать трудностей при работе в данной сфере позволяет решение Huawei DSM, на базе которого операторы могут создать цифровой магазин с опцией предварительного выбора интегрированных услуг связи, приложений и медиаконтента. Применение DSM Huawei способствует экономии операторских вложений, сокращению времени выхода на рынок и более быстрому получению дохода без необходимости работы с приложениями/контентом или налаживания сотрудничества с партнерами.
“Запуск нового решения для создания цифрового магазина демонстрирует возможности Huawei в предоставлении открытых приложений, интеллектуальных платформ и профессиональных услуг, что позволяет операторам увеличить доход, повысить эффективность своего бизнеса, и, в конечном итоге, добиться успеха”, - сказал Джордж Хуан, вице-президент направления ПО Huawei.
DSM Huawei предоставляет широкий спектр агрегированных услуг, таких как музыка, электронные книги и игры. Он поддерживает различные устройства, включая смартфоны, телефоны и терминалы. Кроме того, DSM может взаимодействовать с Android, RIM и Symbian. DSM также позволяет операторам предлагать гибкие пакеты услуг и предоставлять конечным пользователям на выбор различные методы оплаты.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование