Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Вышел новый продукт «БИТ:Управление медицинским центром 8»
09.11.2010 13:59
версия для печати
В системе компании БИТ реализована возможность автоматически вести складской учет, ценообразование, учет клиентов, сотрудников и оборудования, взаиморасчеты с контрагентами, рабочее место администратора, рассчитывать заработную плату работникам, отслеживать эффективность работы. Кроме того предусмотрено подключение торгового оборудования. Основные возможности программы ° Учет клиентской базы Хранение данных клиента, истории посещений; Учет взаиморасчетов с клиентами, возможность работы в кредит и по предоплате; Возможность быстрой предварительной записи клиентов, контроль фиксации на нерабочее или занятое время сотрудника; ° Учет продаж и оказанных услуг Быстрое формирование единого документа на отражение всех операций – продажа работ, материалов, товаров, сертификатов, ввод оплаты; Использование штрих-кодирования для заполнения документа; Ежедневный и ежемесячный отчеты по продажам с группировками по периодам, видам услуг, сотрудникам. ° Складской учет Удобный учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) и по местам хранения; Учет поступления от поставщиков; Настраиваемые отчеты по движению товаров и материалов, по статистике расхода материалов на каждую услугу или вид услуг. ° Ценообразование Ведение нескольких прейскурантов на одни и те же позиции услуг и товаров, установка цен с любой даты и хранение всей истории цен; Возможность устанавливать автоматические скидки (по номенклатуре, по контрагенту, накопительные, по времени прихода клиента); Возможность печати прайс-листа с предварительной настройкой внешнего вида. ° Учет сотрудников и оборудования Хранение ФИО, контактных данных врачей и обслуживающего персонала; Учет и автоматическое заполнение графиков работы сотрудников; Расчет заработной платы сотрудникам, ведение индивидуальных и общих схем начисления заработной платы, учет взаиморасчетов с сотрудником; Отчет по популярности и по выработке сотрудников у клиентов ° Учет движения денежных средств и оплат Учет денежных средств в разрезе касс, взаиморасчетов со страховыми компаниями; Возможность ввода 4 видов оплаты: наличные, безналичные, сертификатом, полисом, за счет фирмы; Учет подарочных сертификатов и абонементов на услуги и учет операций по кассе: приход, выдача денег по видам операций. ° Сервисные возможности Настройка назначение заданий пользователям с возможностью напоминания, обмена данными между несколькими медицинскими центрами (для сетевых организаций); Разделение доступа к данным для администратора и руководителя. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 80000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 2000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в пяти офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, 1с, 1с 8.0, 1с 8, 1С первый бит
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||