rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 9.5»: три бизнес-модели для управления коммуникациями внутри компании

Компания «1С-Битрикс» объявляет о выпуске новой версии программного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 9.5», предлагая новую концепцию интерфейса и новую политику лицензирования. Среди функциональных возможностей, реализованных в «1С-Битрикс: Корпоративный портал 9.5», база знаний (WiKi), мгновенный поиск по заголовкам документов, упрощенный интерфейс управления контентом «Эрмитаж», мастер внедрения и настройки и многое другое.

В новой версии продукта учтены тенденции рынка, опыт использования предыдущих версий клиентами и мнения партнеров. Специально разработанная политика лицензирования служит для того, чтобы представить клиентам три подхода к управлению коммуникациями внутри компании. Начиная с версии 9.5, «1С-Битрикс: Корпоративный портал» распространяется в трех редакциях («Компания», «Совместная работа», «Бизнес-процессы»), каждая из которых отвечает разным рыночным потребностям.

Редакция «Компания» позволяет за 4 часа создать полноценный корпоративный портал, который служит в компании официальным источником новостей, является единым местом хранения корпоративных правил и инструкций, содержит информацию о компании, в том числе ее организационную структуру и базу данных сотрудников. Редакция предлагается по фиксированной цене 19 900 рублей без учета числа пользователей, для компании любого масштаба.

Редакция «Совместная работа» включает в себя все преимущества редакции «Компания», а также содержит инструментарий для повышения эффективности командной работы в организации. Сотрудники могут управлять задачами и поручениями, работать с календарем, проектами, использовать WiKi и Экстранет. Редакция «Совместная работа» позволяет сотрудникам эффективно коммуницировать друг с другом, даже если коллеги разбросаны по офисам и разным городам. К удобству всех сотрудников компании, редакция «Совместная работа» включает корпоративный сервис коротких сообщений, персональные блоги и возможность организации видеоконференций. Редакция предлагается по цене 59 500 рублей и включает лицензию на 25 пользователей. Лицензия на дополнительного пользователя, участвующего в совместной работе, обойдется в 500 рублей.

Редакция «Бизнес-процессы» объединяет в себе функциональные возможности предыдущих редакций и предоставляет гибкие инструменты визуального проектирования, бизнес процессов и управления записями (record management). Инструментарий позволит руководству контролировать выполнение ключевых бизнес-процессов, вовремя выявлять проблему, повышать качество и увеличить скорость процессов. Редакция предлагается по цене 99 500 рублей и включает лицензию на 25 пользователей. Лицензия на дополнительного пользователя обойдется в 500 рублей.

«За последние несколько лет мы наблюдаем изменения в способах коммуникаций. Люди сегодня привыкли быстро находить информацию, используя поисковые системы, обмениваться мгновенными сообщениями и вести блоги. Как следствие, сформировался новый класс программного обеспечения, а именно корпоративные порталы. Портал становятся и внутренним сайтом, и системой коллективной работы, собирая и формируя корпоративную культуру, давая привычные коммуникации, столь необходимые сейчас» - говорит Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс». «Сегодня мы предлагаем нашим клиентам безрисковое внедрение корпоративного портала, начиная с редакции «Компания», по мере готовности сотрудников организации, подключение инструментов «Совместной работы», с последующим запуском «Бизнес процессов». При этом на любом этапе можно использовать инструменты социальных сетей и открытые коммуникации, контролируя и управляя настроениями в компании» - добавляет Сергей.

В рамках новой политики лицензирования текущие клиенты «1С-Битрикс: Корпоративный портал» имеют возможность бесплатно перейти на любую из новых редакций.

Новые клиенты могут бесплатно загрузить и протестировать работу любой редакции продукта в течение 90 дней. Для удобства IT специалистов, подготовлен инсталлятор для быстрого развертывания продукта в среде Windows и Linux.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, soft,

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга