Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рязанская городская Дума переходит на СЭД «ДЕЛО»
11.11.2010 12:22
версия для печати
Рязанская городская Дума. В течение определенного времени в Думе уже использовалась система регистрации документов, разработанная техническими специалистами Думы и постоянно дорабатываемая и обновляемая в соответствии с потребностями пользователей. Но в определенный момент стало понятно, что дальнейшее развитие и поддержка собственной системы неэффективна и нецелесообразна, так как на современном ИТ-рынке представлены готовые решения, полностью обеспечивающие весь необходимый функционал для автоматизации документооборота. После детального анализа предложений, выбор был остановлен на СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы», успешно эксплуатируемой в большинстве федеральных и региональных органов власти всех уровней, в том числе в Правительстве Рязанской области. СЭД «ДЕЛО» работает в 400 администраций краев, областей, районов, городов. 17 субъектов Российской Федерации приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней. На начальном этапе было установлено 20 рабочих мест систем «ДЕЛО» и «Дело-WEB». Подсистема «Дело-WEB» позволяет получать полноценный доступ к рабочему месту через веб-интерфейс, а значит, позволяет продолжать работу с документами с любого компьютера, подключенного к Интернет. Также была внедрена опции «Поточное сканирование» для быстрого перевода существующих бумажных архивов в электронный вид. При внедрении был проведен анализ сложившихся документационных потоков для всех видов документов и произведена соответствующая настройка системы «ДЕЛО». Особое внимание уделено обработке запросов граждан и подготовке и согласованию проектов распорядительных документов. В ходе реализации проекта полностью автоматизированы структурные подразделения занимающиеся регистрацией и обработкой документов и обеспечивающие работу комитетов и комиссий в части подготовки проектов распорядительных документов и их согласования. Для сотрудников этих подразделений проведен курс обучения, предоставляющий всю необходимую информацию по работе с системой. В настоящее время в рамках дальнейшего развития системы автоматизации документооборота планируется разработка аналитических отчетных форм по исполнению документов, резолюций и поручений. В дальнейшем предполагается поэтапно увеличивать число рабочих мест системы и расширять участки автоматизации, а в перспективе – организовать электронное взаимодействие с Правительством Рязанской области. Все работы по внедрению, обучению пользователей и дальнейшему сопровождению осуществляются специалистами компании «СофтЭксперт», золотого партнера ЭОС Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, документооборот предприятия, СЭД Дело, электронные офисные системы, электронная цифровая подпись
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||