Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
SOA объединила «Связной Банк»
16.11.2010 00:48
версия для печати
«Связному Банку» требовалось быстро вывести на рынок универсальную банковскую карту и другие розничные продукты, распространяемые через сеть центров мобильной связи «Связной» и собственные отделения банка. Для достижения поставленных целей было принято решение построить IT-архитектуру банка в идеологии SOA, необходимую для максимально быстрого вывода на рынок новых финансовых продуктов и модификации существующих. Партнером по реализации проекта выступила, победившая в открытом тендере, компания «Неофлекс», имеющая опыт построения SOA-решений для розничных банков. На первом этапе проекта «Неофлекс» выполнил интеграционное тестирование и на базе SOA запустил пилотные в Нижнем Новгороде и Казани. В ходе проекта была обеспечены согласованная работа информационных систем, отвечающих за работу с пластиковыми картами, в числе которых система ввода заявок на получение кредитных карт, система их обработки, скоринговая система и др. Так было организовано взаимодействие с ПО «Центральный сервер приема платежей» банка, обеспечивающим передачу платежей различным платежным системам, например за услуги сотовых операторов. Получение информации осуществляется из нескольких бюро кредитных историй, а также корпоративного хранилища данных ГК «Связной», которое содержит информацию об участниках программы «Связной-Клуб». Теперь история отношений клиента с торговой сетью учитывается при принятии решений о выдаче банковского кредита. Выстроенная инфраструктура позволит банку по мере появления новых задач развития быстро внедрять новые информационные системы и запускать новые бизнес-процессы. Однако ИТ-инфраструктура банка будет развиваться. В частности, в настоящее время для автоматизации работы операторов контакт-центра компания «Неофлекс» выполняет проект по интеграции нашей CRM-системы в общий IT-комплекс банка». Из других банковских проектов напомним, что в «Райффайзенбанке» был завершен второй этап интеграции ИТ-инфраструктуры на основе программных продуктов IBM Websphere. К настоящему моменту стартовала установка данного решения в московских отделениях банка. В сентябре был завершен интеграционный проект в «Сбербанке России» в рамках проекта «Кредитная фабрика». Созданное интеграционное решение развернуто во всех 18 территориальных банках Сбербанка. Накануне было объявлено о том, что компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в группу компаний «Систематика», завершила проект по интеграции систем управления контакт-центром Avaya и внутренней службы ИТ-поддержки на базе HP Service Manager банка ВТБ. Решение компании TopS BI позволило минимизировать время обработки обращений сотрудников в службу поддержки и тем самым повысить эффективность работы сотрудников банка в целом. Ранее по данной теме 13.10.2010 «Райффайзен» пошел на второй круг 01.10.2010 «Золотая рыбка» актуальной информации: первое открытое заседание CIOBANK Club Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: IBM, WebSphere, SOA
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||