rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» принимает меры против мошенничества с использованием услуги «Мобильный платеж»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о внесении существенных изменений в схему использования услуги «Мобильный платеж» с целью обезопасить абонентов от действий мошенников.

Теперь подключение банковской карты к счету абонента «Билайн» будет реализовываться с применением механизма списания и проверки случайной суммы. Зарегистрировать банковские карты  без списания и проверки тестовой суммы можно будет  в офисах «Билайн» и банкоматах банков партнеров: Альфа-Банка, банка ВТБ24, банка Русский Стандарт. 

Регистрация банковской карты в услуге «Мобильный платеж» будет проходить в два этапа:

Этап номер 1: абонент вводит данные банковской карты на сайте услуги «Мобильный платеж» - https://pay.beeline.ru/. Далее с банковской карты списывается, так называемая, тестовая сумма в пределах 10 рублей и холдируется (удерживается). Для завершения регистрации банковской карты абоненту необходимо узнать списанную сумму, позвонив в банк, через Интернет-банки или запросив выписку в банке.

Этап номер 2: после выяснения холдированной (удержанной) суммы абонент вводит эти данные для продолжения регистрации. Если введенная абонентом сумма совпадает с холдированной, то карта успешно регистрируется на сайте услуги «Мобильный платеж». В противном случае абоненту предоставляется еще две попытки введения суммы, после чего карта не регистрируется. 

Введение подобных мер несколько усложняет использование услуги «Мобильный платеж», однако является необходимым в связи с участившимися мошенническими действиями с банковскими картами. В частности в последнее время наблюдался новый вид мошенничества, суть которого заключалась в следующем: выяснив данные банковской карты абонента (номер и срок действия карты), мошенники снимают денежные средства с карты и переводят на свой счет абонента «Билайн» при помощи услуги «Мобильный платеж». 

«Обеспечение безопасности наших абонентов является одной из приоритетных задач Компании, - отметил Дмитрий Плесконос, исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке, Россия, - Как социально-ответственный оператор, мы считаем, что, если наши услуги становятся привлекательными для мошенников, мы должны совершенствовать их и дорабатывать с целью минимизировать случаи обмана абонентов». 

«Билайн» напоминает, что при регистрации карты через сайт услуги или по IVR лимит списания денежных средств с карты составляет не более 1 500 в месяц. Для увеличения суммы  лимита до 15 000 рублей в месяц необходимо зарегистрировать банковскую карту в офисе «Билайн».

Кроме того, напоминаем, что держателям банковских карт не рекомендуется распространять и предоставлять кому-либо свои персональные данные, включая реквизиты карт.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Безопасность

Ключевые слова: новости мобильной связи, Билайн, мобильное мошенничество, мошенничество, мошенничество смс, телефонные мошенничества

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга